"Золотой петушок" в постановке Кирилла Серебренникова

Актуальная и спустя столетие опера Римского-Корсакова о власти и самодержавии завершит премьерный сезон Большого театра

Последнюю оперу Римского-Корсакова в Большом театре ставит неоднозначный тандем режиссера Кирилла Серебренникова и главного дирижера Большого  Василия Синайского; причем Серебренников выступает еще и в качестве сценографа. 

 Кирилл Серебренников, фотография ok-magazine.ru

Хотя в основе сюжета "Золотого петушка" лежит одноименная сказка Пушкина, Римский-Корсаков писал оперу в дореволюционный период с 1906 года, в силу чего и либретто приобрело новое, революционное звучание. От постановки не стоит ждать красочной сказки со скоморохами: Серебренников переносит действие из лубочной Руси в суровую современность и обещает совсем другую, совершенно не сказочную историю. "Меня больше интересует внутренняя жизнь Додона, история последней любви этого царя. Речь пойдет о власти и о людях власти. О том, как власть влияет на человека и что с ним происходит при встрече с чудом", - рассказывает Кирилл Серебренников.

Главную партию в спектакле исполнит знаменитый бас Владимир Маторин. Премьерные показы оперы, которую Большой театр ставил уже четыре раза, состоятся с 19 по 23 июня.

Фото на превью: timeout.ru

По материалам be-in.ru


Метки

Интервью

2356

Рекомендации