Запоздалая во времени рецензия на фильм "Время"

Сходил тут как-то в кинцо на фильмец "Время" Честно говоря, хотел посмотреть "Кота в сапогах", но позвонили по работе и проболтал начало. Не с начала смотреть не люблю, поэтому пошёл на "Время". Ну и пришло время описать впечатления)

В фильме прежде всего поразила подборка актёров.
О воистину психологи теперь играют главную роль при создании фильмов. Сюжетная линия столь пряма и неказиста, что о ней вообще можно забыть. Но вот актёры... Шедеврально...

Во-первых собственно главные герои: усталое смазливое лицо Д. Тимберлейка прекрасно вяжется с модельным ебалом "аля-моль" его спутницы.
Ничего плохого про их актёрскую работу сказать не могу.
Ибо как таковой игры нет, потому что нет сюжета.

Немного о некоем подобии сюжета, раз уж зашла речь. Живут, значит, люди в неких городах. До 25 лет живут в ус не дуют, а в 25 у них запускаются часы, вшитые в руки, а стареть они перестают. Ну и, соответственно, время заменяет им деньги. Кофе, например, стоит 4 минуты. Проезд в автобусе — час.

Главный герой — он очень герой, поэтому у него в запасе всего 1 день. Он работает за автоматом счастья. Автомат счастья представляет собой автомат, к которому приделана ручка. Рабочий процесс: положил хуйню в автомат, потянул ручку, вынул хуйню. Пора за зарплатой. С зарплатой наёбывают, премии не дают, нормы завышают. От всего этого попахивает заговором.

Так вот. Главный герой, получив от мамы 30 минут на обед, после рабочего дня хуярит в бар. А баре — чувак. О-о-о, как грамотно было отдать роль уставшего аристократа-богатея смертника известному актёру-гею господину Бомеру.
Вот собственно его ебало.



Нет! Даже два фото, чтобы мочь проникнуться флюидами гомоэротизма исходящего от господина Бомера.



Так вот, некто усталый буржуй-дворянин-гей Генри Гамильтон сорит баблом в баре. Главный герой его защищает, они ночуют в кожаных креслах в какой-то индустриальной заброшке, после чего богатей-пидарас переливает главному герою свои 116 лет. Потом Гамильтон садится на край моста, ждёт пока кончится его время и шмякается вниз. Главный герой бежит, но — хуй! — не успевает. При этом его пишет камера. (Неувязок в фильме до хуя, но я считаю мовэтоном указывать на них.
Но некоторые — просто пиздец.) И вот все доказательства его вины — запись камеры. Что он туда прибежал. То есть камера не записывала тогда, когда Гамильтон просто сидел на краю и посматривал на свою руку. А вот когда главный герой подбежал — записывала. За этим следует ужасная сцена гибели матери. Поверить не могу, но Голливуд выжал из меня суровую скупую мужскую. Сцена хороша. После неё главный герой уезжает в пиздатый центр города, где всё заебись. Потом едет в казино, в казине выигрывает в покер 1000 лет. После этого едет на приём, грамотно флиртует с главной героиней. Потом они купаются нагишом в ночном океане. И вот на этой сцене фильм можно было закончить. Типа вот. Вот у него 1100 лет. Он пиздатый, влюбился в отличную барышню. Она тоже неровно дышит. Пускай живут и рожают детей. Но нет! Дальше начинается мура. Удивительное русское слово "мура" отлично подходит в этом случает. Затянутый глупый натянутый глупый нескладный глупый экшн. Хуйня. Хуй-ня. Ня. Концовка тоже хуйня и напоминает концовку обителей зла.

В качестве бонуса — фото некоего миссионера, который бесплатно раздаёт время. Судя по тому, как акцентировано на нём внимание, как его пиарят в этом фильме, это вероятно эмо-племянник Путина. Не иначе.



И забыл добавить. В фильме у героев отличные рубашки. А у главного злодея просто пиздец какая крутая рубашка. Хотеть! Однозначно хотеть!

 

Автор: Муса Рогожкин

 

 


Метки

ЧтениеСтатьиin timeвремякиноМуса Рогожкинрецензия

8504