Эволюция музыкальной индустрии за последние 30 лет привела (cм. диаграмму) к тому, что музыкальные стриминг сервисы захватили значительную часть рынка. Причем, не важно, что у Beats Music дела идут не очень, у крупных игроков вроде Spotify продажи по-прежнему продолжают расти.


 

По информации Rolling Stone, сервис будет свободен от рекламы и запустится в бета-тест режиме для ограниченного числа пользователей. Официально он должен появиться в 2015 году и будет стоить около $10 в месяц. Сервис сфокусируется на мобильных устройствах, а не на интернет-браузерах компьютера. Music Key позволит воспроизводить музыку и параллельно работать с другими приложениями, а также сможет сохранить кэш музыкальных видео для последующего просмотра в автономном режиме.


 

Новый сервис (ссылка пока еще пустая) не изменит основной сайт YouTube, но сильно повлияет на то, как музыка распределяется по разделам. Как в Spotify и в iTunes, песни будут сгруппированы для удобства поиска по артисту и альбому. Также Music Key позволит легко переключаться между приложением и магазином Google Play.

13 ноября 2014


Метки

НовостиМузыкаyoutubмузыкастриминг

2300