Итальянское порно, ирландские пабы, индийские сериалы: «Яндекс» рассказал, что пользователи хотят знать о разных странах

Итальянское порно, ирландские пабы, индийские сериалы: «Яндекс» рассказал, что пользователи хотят знать о разных странах

Компания «Яндекс» провела исследование поисковых запросов, чтобы узнать, какую информацию пользователи ищут о разных странах. 

В своем исследовании «Яндекс» выяснил, что поискам информации о разных государствах пользователи посвящают более 175 миллионов запросов в месяц — это около 3% от общего числа запросов.

В списке, само собой, лидирует Россия. Затем — Великобритания, США, Германия, Китай и, конечно же, Украина.

При этом содержание запросов зависит от города, в котором проживает пользователь. Соответственно, для жителей Петербурга и Владивостока картины мира несколько различаются. Скажем, в Петербурге чаще ищут информацию о Финляндии, Норвегии и странах Прибалтики. А жители Владивостока — о Китае, Японии и других странах Восточной и Юго-Восточной Азии.

«Яндекс» составил карту мира, в которой размер страны соответствует ее популярности в поисковых запросах.
 

Так выглядит мир для жителя Петербурга.
 


 

Так – для жителя Москвы.
 


 

Так – из Новосибирска.
 


 

А так – из Владивостока.
 


 

Свою роль играют и стереотипы, сложившиеся о разных странах. Так, вводя запрос об Индии, пользователи ищут кино и сериалы, об Ирландии — музыку и пабы, об Италии — порно и фильмы, о Китае — магазины и товары. Когда пользователь ищет Болгарию, он имеет в виду чаще всего болгарский перец. Аргентина ассоциируется с танго и чемпионатом по футболу, Франция — с песнями и мясом по-французски (то самое, с сыром и майонезом). А самый популярный запрос относительно Монголии — «иго».

«Разумеется, эти слова не описывают интерес людей к стране в целом, а скорее указывают на некоторые популярные области, причём такие, про которые спрашивают одними и теми же словами. Больше всего это похоже на распространённые ассоциации — когда надо назвать фрукт или часть лица, которые первыми приходят в голову, часто называют яблоко и нос», — говорится в исследовании.

«Яндекс» даже сделал карту мира по запросам. При этом Гренландия оказалась жилым комплексом – это произошло из-за того, что пользователи часто спрашивают о ЖК «GreenЛандия».


Также читайте: «Яндекс» выпустил приложение для поиска работы без резюме
 

27 марта 2015


Метки

Новостигосударствазапросыинтернетисследованияпользователистранычто ищутяндекс

8164