Школьник из Ростова в одиночку разработал игру о морских сражениях

Школьник из Ростова в одиночку разработал игру о морских сражениях

Сейчас игра проходит стадию открытого бета-теста.

17-летний Сергей Качмар из Ростова создал многопользовательскую игру, похожую на World of Warships. Над проектом, который получил название World of Seabattle, он работал в течение трех лет почти в одиночку.

 

В игре участники могут сражаться на кораблях, объединяться и брать противников на абордаж. В отличие от World of Warships, здесь представлены в основном парусные корабли. Доступ к игре бесплатный, но за отдельные деньги можно покупать особые модели или элементы дизайна кораблей. Открытый бета-тест начался 30 июня.

По словам Качмара, над проектом он начал работать в 2012 году, когда учился в девятом классе. Его вдохновили игры о пиратах - Seafight и Pirate Storm. Первый прототип игры был создан в 2D, но затем Качмар создал 3D-версию. Для работы ему пришлось изучить языки C# и HLSL. Движок он написал сам.

В десятом классе он привлек к проекту нескольких своих друзей, которые помогали ему с тестированием и продумыванием игровой механики.

«Я учился первую половину дня, а вторую половину посвящал проекту. Так учёба и работа практически не пересекались», - рассказал Качмар изданию «Цукерберг позвонит».

Сергей Качмар


Сейчас в World of Seabattle может поиграть любой желающий. Тестирование будет продолжаться три месяца или дольше, а затем будет выпущена полная версия игры.

Сейчас Качмар уже закончил школу и собирается поступать в институт.


Также читайтеНовый Hitman: первые отзывы участников альфа-теста

 

16 июля 2015


Метки

Новостикомпьютерные игрыроссияшкольники

3556