Халк попросил добавить Черную вдову на футболки с «Мстителями». Но кто поможет остальным женским персонажам?

Халк попросил добавить Черную вдову на футболки с «Мстителями». Но кто поможет остальным женским персонажам?

Сначала люди заметили, что на фирменной продукции Marvel с персонажами «Мстителей» почти нет Черной вдовы (Скарлетт Йоханссон). Потом оказалось, что такая проблема есть не только у «Мстителей».

Марк Руффало уже попросил Marvel добавить Черную вдову на футболки, игрушки, постельное белье и так далее с «Мстителями». Это хорошо, что за Черную вдову заступился Халк, но кто сделает то же самое для других женских персонажей? То есть мужчина не обязательно должен заступаться за женщин, женщины достаточно сильные, чтобы самим за себя постоять.

 

Другой блокбастер Marvel — «Стражи Галактики» столкнулся с такой же проблемой. Гамора, красивая, но зеленая героиня Зои Салдана также отсутствовала практически на всей продукции с персонажами «Стражей». Это заметили многие посетители Wal-Mart, но один решил разобраться в причинах происходящего. Так появился хэштэг #WheresGamora, таким образом фанаты серии просят производителей добавить Гамору на футболки, аксессуары и игрушки вместе с другими «Стражами».


 

Сама ситуация, когда практически со всей продукции исчезло изображение одного из главных женских персонажей, выглядит особенно странно, если учесть, что примерно половина зрителей в кинотеатрах, купивших билеты на «Стражей Галактики», были женщины.
 

Также читайтеВокруг «Мстителей: Эра Альтрона» разгорается сексистский скандал
 

Похожий скандал случился в McDonald’s с игрушками Happy Meals. В ресторанах быстрого питания в детских обедах не было игрушки с женским персонажем, темнокожей девочкой Дар из мультфильма «Дом». При этом она присутствовала на большинстве рекламных плакатов в McDonald’s. В компании это объяснили тем, что хотели сосредоточиться на способности героя мультфильма О менять свой цвет, и поэтому «обычная» девочка Дар в эту концепцию не вписывалась.


 

С другим мультфильмом — «Город героев», случилась немного другая история: обычная вашингтонская мама решила сшить для своих детей наволочки на подушки с героями мультика. Женщина очень удивилась, когда заметила, что на купленной ей для этого ткани в принципе не было женских героинь. Хотя в мультфильме их несколько. Женщина тут же позвонила производителю, и ей ответили (вежливо), что мультфильм в первую очередь рассчитан на мальчиков, а уже потом на девочек, поэтому женских персонажей на ткани и нет. Конечно, когда про эту историю знали другие, компания в новой партии тканей добавила недостающих героев.


 

Совпадение ли все это? Вряд ли. Заговор возглавляющих крупнейшие Голливудские студии мужчин против женщин? Скорее всего. Хотя, вполне возможно, все дело в маркетинге. Большинство блокбастеров всегда ориентированы на прибыль, а прибыль приносят мужчины в возрасте от 25 лет. Потому что именно они выбирают, какой фильм посмотреть, именно они приглашают девушек в кино и покупают билеты (девушки в одиночку в кино почему-то ходят редко). Впрочем, судя по реакции общественности, эта голливудская парадигма может вскоре измениться.
     

Также читайтеКристен Стюарт назвала Голливуд «отвратительно сексистским»
 

30 апреля 2015


Метки

НовостиКиногероини киногород героевдомжеские персонажимстителимультфильмыправа женщинсексизмсексизм в сшасексистысекситстский скандалстражи галактикичерная вдова

5240