Victoria's Secret: История бренда

Шикарная, притягательная, грациозная женщина, шлейф духов, стильная одежда, высокие каблуки…
Белая майка, джинсы, кеды, солнцезащитные очки, распущенные волосы, летящая походка…
Но ни от одной нельзя отвести взгляд, так в чём их секрет?

Неудавшаяся покупка или счастливый случай?

В один прекрасный день, один мужчина захотел сделать приятное своей супруге – подарить красивое нижнее белье. Но, оказавшись в нужном отделе торгового центра, столкнулся с небольшой проблемой: выбор слишком мал, все однообразное, неудобно размещено, а само появление мужчины в отделе нижнего белья - дикость, и вызывает жуткое стеснение у продавцов. В тот день мужчина ушёл без покупки, но с интересной идеей, которая потом и превратилась во всеобщий женский секрет сексуальности и притягательности – магазин шикарного нижнего белья Victoria’s Secret.

Кстати, магазин был назван в честь английской королевы Виктории, которая оставила значимый след, помимо прочего, и в истории моды. Именно она сделала популярным белое свадебное платье и флердоранж в качестве украшения невесты. К тому же, Виктория была известна как большая любительница корсетов – одной из самых сексуальных деталей женского гардероба. Первые магазинчики Victoria's Secret были оформлены в стиле будуаров викторианской эпохи.



1.Victoria's Secret. Интерьер магазина

Начало пути

В 1977 году в пригороде Сан-Франциско Рой Реймонд начал реализацию своей идеи. Открыл первый магазин в Стенфордском Торговом Центре, этот магазин соединил в себе элегантный дизайн, уютную атмосферу, квалифицированный персонал и, конечно, шикарное белье, которое висело уже не на вешалках, а было размешено комплектами в рамах на стенах. Теперь в отдел нижнего белья с удовольствием заходили не только женщины, но и мужчины, чтобы выбрать желанный образ для своих подруг.

 В скором времени бизнес начал набирать обороты, и в 1982 году было открыто 6 новых магазинов, а также были запущены продажи через каталоги.

Однако спустя какое-то время начались финансовые трудности, и Victoria’s Secret была продана Лесли Векснеру владельцу компании Limited Brands Сorporation.

Время расцвета Victoria’s Secret

Именно под началом Лесли Векснера бренд Victoria’s Secret стал одним из ведущих на рынке женского  белья.  Векснер увидел реальный шанс сделать приятным для глаза даже то, что, как правило, скрыто под одеждой.

Первое, что сделал Векснер — избавился от имиджа «райского уголка для мужчин» и сделал ставку на женскую аудиторию. Для усиления восприятия бренда как сугубо европейского в каталогах указывалось, что основной офис компании находится в Лондоне, хотя на самом деле он находился в Огайо.

Нижнее бельё от Victoria’s Secret позиционировалось как доступная роскошь. Атмосфера сексуальности, изысканности и романтизма импонировала женщинам гораздо больше, нежели бесконечные полки супермаркетов с одноликими трусами и лифчиками.

Целью Векснера стал выход на мировой рынок – о Victoria’s Secret должны были узнать не только женщины Америки. Для этого Векснер пригласил в свою компанию Финкельмана, специалиста, имеющего гарвардскую степень МВА и 14 лет работавшего консультантом в корпорации McKinsey & Company.

Также Лесли Векснер расширил ассортимент Victoria’s Secret вечерней одеждой, обувью, парфюмерией, косметикой. Также в сети магазинов появились обувь, сумки и аксессуары таких марок как Colin Stuart, UGG Australia, Frye, Steve Madden, FitFlop, Skechers, Jessica Simpson, GUESS by Marciano, Report, BCBGirls, Nine West, Naughty Monkey, Miss Sixty. Каталог с тех пор стал обновляться несколько раз в год.

В начале 1990-х Victoria's Secret становится крупнейшей американской компанией, торгующей нижним бельем, с оборотом более 1 млрд долларов в год.

Всемирную известность компания Victoria's Secret приобрела после первого модного показа в 1995 г.  Мировая пресса назвала его «событием века в индустрии белья».

«Ангелы» Victoria's Secret



Белье представляют Victoria's Secret Angels – самые красивые и женственные топ-модели. Первые «ангелы» вышли на подиум во время четвертого ежегодного показа в 1998 году, среди них были Тайра Бэнкс, Хелена Кристенсен, Карен Мюлдер, Стефани Сеймур и Даниэла Пештова. Моделей называют «ангелами» благодаря тому, что на подиум они выходят с крыльями за плечами, похожими на крылья ангелов, бабочек, фей и различных птиц.

С 1999 года начали проводиться телетрансляции Victoria's Secret  Fashion Show, за которыми ежегодно наблюдают миллионы людей по всему миру. VS Fashion Show – не просто показ нижнего белья, это настоящее представление, с участием знаменитостей, музыкантов, режиссеров и звезд мировой величины. Это место профессиональных «тусовок», деловых переговоров, отдыха и встреч. 

Интересный факт - в феврале 1999 года во время трансляции показа через Интернет сервер Victoria’s Secret «упал» через 20 минут – из-за огромного количества пользователей, пытавшихся посмотреть шоу.

В 2000 году состоялся показ белья Victoria's Secret в Каннах во время знаменитого кинофестиваля. Вырученные средства пошли на создание фильма о таком заболевании как СПИД. 

С 2001 года показ Victoria’s Secret ежегодно транслируется на американском телеканале АВС.

В 2004 году вместо ежегодной демонстрации мод «ангелы» Victoria’s Secret супермодели Банки Тура, Хайди Клум, Жизель Бундхен, Адриана Лима и Алессандра Амбросио отправились в американское турне и со своими показами предстали в четырех главных городах Америки: Нью-Йорке, Майами, Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе.

Развитие и достижения

В июле 2004 года Victoria's Secret выпустила суббренд под названием «Pink» – недорогое белье, пижамы, одежда для отдыха и аксессуары. Линейка ориентирована на молодых девушек, поэтому периодически проводились так называемые «PINK-туры», то есть на территории учебных кампусов на некоторое время появлялись небольшие магазинчики с вещами от Pink, реклама распространялась на FaceBook и в блогах.

В мае 2007 года «ангелы», среди которых были Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Изабель Гулар и Каролина Куркова, были включены журналом People в список «100 самых красивых людей в мире».

13 ноября 2007 «ангелы» Victoria’s Secret удостоились «звезды» на голливудской «Аллее Славы».

У Victoria’s Secret есть и очень дорогие комплекты серии Very Sexy Fantasy Bra, инкрустированные драгоценными камнями. Для их изготовления приглашают известных ювелиров, а показ таких комплектов уже стал традицией для Victoria’s Secret. Первой на подиум в комплекте стоимостью 1 млн $ вышла Клаудиа Шиффер, в 2008году. Адриана Лима представила бра из черных и белых бриллиантов и рубинов стоимостью 5 млн $. Самый дорогой комплект – знаменитый «Red Hot» из рубинов обошелся Victoria`s Secret в 15 млн $.

30 сентября 2011 года состоялось открытие первого фирменного бутика в России.

Victoria's Secret  сейчас

В настоящее время Victoria's Secret – компания номер 1 по продаже женского белья в Северной Америке. Компании принадлежит более 1000 магазинов по всему миру, в основном — в США и Канаде, которые приносят ежегодный доход свыше $3,5 млрд.

 Команда Victoria's Secret  постоянно работает над созданием новых ошеломляющих комплектов белья, которые можно увидеть на ежегодном VS Fashion Show. Следим за новинками и ожидаем нового великолепного представления.

 

 


Метки

ЧтениеVictoria's Secretистория брендастиль

5528

Рекомендации