Внутри офиса Vice

Как корпоративная культура и творческий подход помогли Vice сохранить свою узнаваемость и фирменный стиль на фоне быстрого роста компании. 

Когда-то Vice владел только журналом, сайтом и звукозаписывающим лейблом. За два года их офис в Бруклине расширился с 50 сотрудников до 400, выделены средства (20 миллионов долларов) на новый «штаб», где будет еще 525 работников. Быстрое расширение опасно для любой компании, которая заигрывает с молодежностью, опасностью и крутостью. Креативный директор Эдди Моретти сказал: «В конце концов, главное, что у нас должно остаться — наш бренд. Если мы его потеряем, мы потеряем все». 

То, что помогает сохранить бренд — корпоративная культура: Vice холит и лелеет своих сотрудников. Бывшие стажеры, которые отвечали на телефонные звонки, снимают видео и руководят проектами. Открытый обмен идеями стимулирует творческий рост и развитие талантов. Вы, вероятно, представляли себе, как выглядит их головной офис — но реальность сурова и харизматична одновременно. Молодые, стильные рабочие пчелки СМИ роятся между массивными столами и современными застекленными переговорными. И все это в окружении постиндустриальных кирпичных, деревянных и стальных балок. О, и есть комната с чучелом медведя. Компания переехала на переоборудованный литейный завод в 2003 году и с тех пор пытается освоить его огромную площадь — более 35 тысяч квадратных футов. В общем, смотрите сами. 

 


Метки

Форматыviceизнутринаблюдениефотографии

2748