Uniqlo поможет выбрать одежду по настроению

 Uniqlo поможет выбрать одежду по настроению

Японская компания Uniqlo решила объединиться с Neurosky и Dentsu Science Jam и создать специальное устройство UMood, которое поможет покупателям выбрать одежду в зависимости от их настроения.

Как работает UMood? Клиент магазина садится в специальный бокс перед экраном и начинает просматривать различные фотографии: котят, яркие снимки, улыбки, тучи и тд. В течение просмотра компьютер следит за реакцией человека и после предлагает ему вещи, которые должны понравится клиенту.

На сегодняшний день новое устройство UMood работает в одном магазине, который находится в Сиднее. Если оно понравится пользователям, компания Uniqlo разместит его во всех своих магазинах в Австралии, а позже и во всем мире.

Бренд Uniqlo известный во всем мире и специализируетс на повседневной одежде.

15 октября 2015


Метки

НовостиUMoodUniqloодеждастильфэшн

2088