2014 — «Год уродливых свитеров»

Некоторые магазины одежды специально охотятся за уродливыми вещами, чтобы побаловать стиляг, но раз близится Рождество, почему бы не посоветовать им какой-нибудь праздничный свитер?

Festified.com, начавшие выпуск красочных праздничных джемперов в 2009 году, грозятся продать в этом году десятки тысяч своих вещей. UglyChrstmasSweater.com предсказывают продажи на уровне 30 тысяч экземпляров. А Tipsy Elves из Сан-Диего надеются побить свой прошлогодний рекорд — $3 миллиона долларов за коллекцию свитеров.

 

Красота — понятие субъективное, равно, как и уродство. Но, как говорит CEO Tipsy Elves Эван Мендельсон, у страшных рождественских свитеров все же есть кое-какие стандарты.

 

«Если вы хотите сделать свитер по-настоящему уродливым, нужно не скупиться на украшения, — рассказывает Эван. — «Чем больше гирлянд, колокольчиков, шариков, огоньков и блесток, тем лучше».

 

Его компания берет шаблоны глупости и добавляет к ним немного дурного вкуса. Так к гирляндам и блесткам присоединились шокирующие рисунки. Вы уже видели групповуху оленей или Санту, показывающего зад?

 

Кто-то находит подобные вещи забавными. Другие, к примеру, эксперт моды Брюс Грубер, полагают, что ребята порой перегибают палку. «Мой сводный брат рассказал, как он увидел старушку в спорт-баре. На ее свитере красовался снеговик с морковкой в паху и еще какой-то рождественский узор, — жалуется он. — Если свитер просто некрасивый (слишком много страз и блесток), это еще куда ни шло, но Рождество ведь не об озабоченных снеговиках».

 

Вечеринки в уродливых свитерах появились в 2001 году, и начинались они, как и любая мода. Это было дико и круто. Подобные развлечения были на пике еще 4 года назад в Бруклине, а с прошлого года они стали мейнстримом.

 

Но если есть противники моды, то есть и ее сторонники. Эксперт в области социальных медиа Линдси Вильямс обожает такие свитеры: в ее коллекции порядка 15 уродцев. Часть из них из 80-х, а какие-то были куплены совсем недавно.

 

«Их просто забавно носить, — считает Вильямс. — Ты сразу выглядишь странно и смеешься сама над собой. У каждого в Денвере есть, как минимум, один такой свитер специально для праздников, но я их ношу в любое время».

 

Но и для нее есть свои пределы. «Я не буду носить ничего с ругательствами, — говорит она. — Мой друг подарил мне один с Иисусом, и я не уверена, что надену его».

 

Свитеры с Иисусом делает компания Мендельсона, но они рассказывают, что не слышали никаких жалоб на этот или какие-либо еще рисунки. Эван отмечает, что, напротив, ежегодно они получают тысячи позитивных отзывов на свой дизайн. «Да, всегда найдется такой человек, которого что-то обидит, но обычно это люди, которых нужно простить за скверный характер», — полагает он.

 

Основатель и СЕО Festified.com Джон Кеплар подтверждает, что свитеры его компании хорошо расходятся, но иногда бывают и возвраты. «Одна бабушка заказала у нас свитер «Олень Рудольф и красная ракета». Когда она его получила, то сразу же перезвонила нам. Как оказалось, она не поняла, что ракета — это член, и вернула свитер нам», — рассказал он.

 

Стилист Джеймс Корнвел полагает, что свитеры хоть и страшные, но, тем не менее, модные и уместные в определенном контексте: среди его друзей нет консервативных взглядов. Никто не спросит, если вы будете высмеивать Санту и его оленей, а вот с Иисусом могут быть проблемы.

 

2014-й может стать «Годом уродливых свитеров», но Корнвел настроен к ним весьма скептически и считает, что мода скоро пройдет. Интересно, что люди стали не покупать эту одежду, а только брать ее на время в аренду.

 

Ну а модники, которые хотят оставаться верными стилю, могут прислушаться к совету Триши Эйчлер, директору компании AllPosters.com, продающей футболки с безумными принтами. Она говорит: «Если вы хотите действительно выделяться в уродливом свитере, то носите его в июле. Это будет новаторски».

 


Метки

МодаСтатьимодномолодёжноновый годоленипраздник к нам приходитрождествоуродливые свитерыхипстастайл

10416

Рекомендации