Переговоры изначально проходили вполне успешно, и даже был преодолен первоначальный дедлайн. Но вскоре они прекратились без всякого объяснения причин.

Стоимость SoudCloud оценивается в 700 млн. долларов. Этот сервис часто называют музыкальным youtube, каждый из его пользователей может размещать аудио-файлы и комментировать загруженные файлы других пользователей. Фирменной фишкой Sound-Cloud является представление песен в виде звукой волны и возможность оставлять свой комментарий к определенному временному отрезку загруженной композиции.

Есть сведения, что Twitter ведет переговоры c Shazam, популярным сервисом, который позволяет узнавать название песни и имя исполнителя по короткому звуковому фрагменту.

Песня о сабже на soundcloud

21 мая 2014


Метки

Новостиshazamsoundcloudtwitter

7636