Третий глаз Cheap Monday

Шведская марка Cheap Monday выпустила новую линию очков "Clairvoyant" и призвает открыть третий глаз. Даже у их фирменного черепа появилась третья глазница


"Clairvoyant - это дикая поездка на карусели, которая доставит вас по ту сторону зеркала, в новое измерение. Откройте третий глаз и узрите новые цвета и миры за гранью. Расширьте свое восприятие. Каждый - медиум. Взгляните в будущее свежим взглядом. И все будут выглядеть прекрасно. Clairvoyant."

Cheap Monday Clairvoyant

В десятках стран мира их полюбили за простые, дешевые, безупречные джинсы, украшенные логотипом с улыбающимся черепом и надписью "Over my dead body". Марке уже 10 лет, но её создатели остаются верными себе: рекламные кампании Cheap Monday действительно с каждым годом становятся всё безумнее.

Специальный сайт проекта выполнен в 3D графике, то есть расплывается перед глазами, и если долго на него смотреть, начинает тошнить. Каждая модель очков названа цитатой из какой-нибудь книги, не исключая, кстати, Жоржа Батая. В путешествие по 3D-галерее можно отправится в сопровождении странных костняных трехглазых существ, которые прибыли как будто из неудачного кислотного трипа.

Cheap Monday Clairvoyant

Но, как и в случае с джинсами, пока рекламные кампании съезжают за грани безумия, сами очки остаются примером простого и ясного аскетичного дизайна.

Cheap Monday Clairvoyant

Cheap Monday Clairvoyant

Cheap Monday Clairvoyant

По материалам be-in.ru


Метки

Интервью

2296

Рекомендации