Tiffany & Co. выпустила рождественскую рекламную кампанию

Tiffany & Co. выпустила рождественскую рекламную кампанию

Знаменитый ювелирный бренд Tiffany & Co. запустил рождественскую рекламнаую кампанию, в которой приняли участие реальные американские семьи.

В рекламной кампании под названием "Joy Comes Out of the Blue" («У радости есть свой цвет. Цвет Tiffany») члены семей обмениваются подарками - известными бирюзовыми коробочками с ювелирными укаршениями.

«Радость дарит не только наша голубая коробочка, но и глубокие эмоции, которыми делятся люди. Мы часто делаем акцент на роскоши наших украшений, но хочется подчеркнуть и важность традиции подарка от Tiffany. Его приятно не только получать, но и дарить»,

Кэролайн Наггиар, директор по маркетингу Tiffany & Co.

В кампании принял участие и всемирноизвестный фотограф Марио Сорренти, чьи снимки публикуются в лучших модных журналах. Tiffany & Co. предлагает подарить своим любимым самые популярные укаршения из лучших коллекций - Tiffany Celebration, Tiffany Keys,  Tiffany Yellow Diamonds, Tiffany Atlas.

Напомним, что Tiffany - компания, которая была основана в 1837 году в США и специализируется не только на ювелирных изделях, но также выпускает часы и предметы интерьера.

10 ноября 2015


Метки

НовостиTiffany & Co.рекламасемья

2844