Тепло чьих-то тел

Готичное и мелодраматичное кино для тех, кто не парится о сюжете и неувязках. Да и вообще, не парится.

 

 

 

 

Трейлер русский, дублированный.

"Что-то мне всё это напоминает!" — подумал Жан-Франсуа, глядя на плакат этого прекрасного фильма.

"Нет, ну определённо же, что-то напоминает!" — размышлял де Форенуар, глядя на бледное лицо главного героя с резко очерченными напомаженными сочными губами.

"Главный хироу — чувственный, очень симпатичный, иной... , милая домашняя девушка, жаждущая любви... , их разделяют предрассудки, но тепло их тел всех победит... Ромео и Джульетта... Нет! Слишком сложно! А! Сумерки! Конечно же сумерки! Больше сахара! Больше соплей!"

Всё никак не могу заставить себя не обращать внимание на сюжетные неувязки. Нельзя сказать, что я такой вот супердотошный монструозный Вассерман, который любит опровергать и искать несоответствия. Но современное мелодраматическое кино для тинейджеров настолько ими полно, что человеку с минимально развитым интеллектом кино смотреть довольно. 

Ибо без логики оно превращается просто в набор сцен.

Почему ты, этакий красавчик, не мажешь дивчину своей кровью ПОСТОЯННО?

Почему эта кровь так быстро удаляется с её милых щёчек?

Как ты завёл машину в условиях апокалипсиса?

Как ты проник в самое сердцо царства живых людей к йенеральскому дому?

Что это вообще за бред со скелетами? Что за хрень с посыланием молодых людей (надежды нации!) на убой в город за лекарствами? 

Впрочем мне уже довольно много лет. Так что простите это старческое брюзжание.

Вот вам фотография главного героя (Николас Холт), глядя на которого, у молоденьких девочек (да, и у мальчиков тоже) по мнению создателей фильма должна "вставать шишка" (с) Зелёный Слоник.

А вот кадр из фильма.

Так и вижу эту сцену — главный герой познакомился с новой девушкой, они сидят у него дома, завернувшись в плед, пьют какао и рассматривают семейные альбомы.

— А это я в юности. Готом был. Да. — произносит Николас Холт.

Актёры играют вполне сносно. Зомбарь Эр мил и няшен. Блондиночка-генеральская-дочка — тоже ничего. Все такие мимими, утипути, татата — если вы понимаете, о чём я.

Масса приятных смешных моментов. Вот, кстати, один из них. 

Есть пара действительно стоящих мгновений. Типа воспоминаний бывшего парня милой блондиночки, которыми наслаждается главный герой, порционно поедая мозг несчастного эксбойфренда.

Всё же есть что-то очень трогательное, даже буддистское в кратком эпизоде, где мальчик едет на велосипеде по сельской дороге. Подбор цветов, смена кадров — очень хорошо. Сразу видно качественный продукт. Хотя, может это только меня зацепило. Потому что я очень люблю кататься на велике по сельским дорогам.

В общем и целом кино качественное и абсолютно ненапряжное. Оно всё такое милое, что я удивляюсь наличию там этих страшных скелетов.

Могли же сделать так, чтобы сдавшиеся зомбари превращались в имбирных человечков или мармеладных мишек, или в каких-нибудь милых, но кровожадных панд, наконец. Было бы весьма оригинально.

А пока что рекомендую всем не терять время и сходить в кино!

Особенно всяким няшным влюблённым парам к 14 февраля.

Ненапряжное милое кинцо, сплетение рук, посещение суши-бара, валентинки.

Но помните! Уже не за горами то время, когда в вашу дверь постучит кровавая панда,
и лишь тепло ваших тел поможет вам спастись!

 

P/S А ещё очень понравился момент, когда они его накрасили. Типа вот заходит она и такая "Вау! Какой красавчик!".

А до этого страшный зомбарь был. Нуну. Как же, как же.

 

Автор: Жан-Франсуа де Форенуар

 

 


Метки

ЧтениеСтатьикинорецензияСинематела

4844