Девушки-технари в рекламе нижнего белья

Компания Dear Kate выбрала самых серьезных и умных девушек, которые занимаются техническими дисциплинами, для позирования в Ada Collection — линейке нижнего белья, названной в честь Ады Лавлейс. 

Кампания тотчас потонула в обсуждениях гендерных вопросов. Генеральный директор Glimpse Labs сказала: «Позирование в нижнем белье приводит к тому, что вас не смогут всерьез воспринимать как профессионала». Возможно, так оно и есть, в некоторой степени. Недаром самый популярный ночной кошмар — выступать перед аудиторией и обнаружить себя голым. Когда успешные женщины раздеваются, в спорте или ради благотворительности, аудитория всегда разделяется на восхищенный и раздраженный лагеря. 

На фотографиях: женщины разных форм и размеров, у Dear Kate уже был опыт съемки «реальных» женщин для своей рекламы. Разве тот факт, что эти модели успешны в бизнесе, делает их более плохими моделями, чем обычные девушки? Подмена играет на руку лишь прогрессивному тону и реалистическому видению. Если бы рекламная компания показала мужчин-гиков в нижнем белье, неужели мы не пришли бы в восторг?


Метки

Форматыженщиныпрограммированиесексуальностьтехника

9164