Шоппинг в Петербурге: родился девочкой — терпи!

Шоппинг — дело непростое, особенно если занимаешься им в торговом центре типа ТЦ «Галерея» или «Мега». Я бы даже назвала шоппинг изматывающим, если нет конкретной цели. Особенно сложно подобрать «цельный лук» в одном магазине, как сделали мы в этом материале. 

Еще сложнее сделать это человеку, который не жалует масс-маркет. Но мы попытались собрать объективно честные луки в восьми магазинах «Галереи» и, так сказать, примерили на себя все то, что предлагают вешалки и полки магазинов СПб. Не то, чтобы мы руководствовались каким-то особенным вкусом, скорее попытались создать «собирательный образ» каждого бренда. Пожалуйста, будьте осторожны, миксуя масс-маркет и олдскул, дизайнерские вещи и туфли за 5 евро. 

 

Concept Club
 

Впервые за три года зашла Concept Club, в годы моего отрочества я искренне жаловала этот магазин. В этот раз неведомая сила затащила меня взглянуть на новую коллекцию, и она оказалась очень даже ничего. Качество вещей и стиль, конечно, резко пострадали за время существования магазина, но я практически уверена, что целевой аудитории «концепта» на это плевать — «главное, чтобы круто было». На мне немного «типа винтажный» лук для любительниц нетривиальной клетки. В целом, рекламные компании, которые сейчас проводит Concept Club — довольно неплохи (помните еще съемку в «Четверти»?), но я определенно вышла из возраста пластиковых сумок и балеток (не скажу, что несказанно этому рада, или хвастаюсь).

Что покупать: советую взять младшую сестру (от 12 до 17), пусть выберет там нечто более-менее адекватное! Если все получится — у нее неплохо со вкусом. У меня не очень получилось. Если Вам больше 25 — не советую тут отовариваться. Абсолютно подростково-девчачий петербургский бренд.

 

 

Платье — 2499

Сумка — 999

Ремень — 249

Туфли — 899

 

CHIKIPIBAROOM 
 

Кажется, я впервые правильно выговорила название магазина, когда написала его в этом материале. Здесь, конечно, нужно было нарядиться «по спорту», хотя есть и женственные модели. Люблю «экстру» за удобство и адекватные цены. Нравится у них верхняя одежда и футболки с принтами. Напротив «цикипибы» открылся «kix box» — тоже неплохой магаз в том же сегменте, «около стритфешн», но цены все-таки выше, чем у «чикипибы», да и на их сайте некоторые позиции стоят дешевле (что не очень круто, согласитесь).

Что покупать: свитшоты и спортивные вещи свободного кроя. «Экстра» — старый, проверенный бренд, которому можно доверять (#нереклама). 

 

Кепка — 1190

Штаны — 1480

Толстовка — 1990

 

 

TOP SHOP
 

В «топ шопе» покупаю что-нибудь только на распродажах, так уж у меня заведено. В этот раз я нарядилась как типичный топшоповский манекен, по классике: шляпа и широкие штаны (не для носки в СПб), башмаки на высоком каблуке, чтобы эти штаны не протирали пол, и черный лаконичный топ. Самое классное в этом луке — рюкзак с бахромой, действительно хорошая вещь!

Что покупать: все, где нет в составе акрила, дешевых страз и прочих камней.


 

 

Шляпа — 1899

Рюкзак — 4699

Украшение — 499

Штаны — 2699

Топ — 749

Обувь — 2499

 

 

Massimo Dutti 
 

О, этот божественный магазин, где всегда вкусно пахнет, и бывают прекрасные распродажи! Мне там действительно по душе, хотя это все тот же масс-маркет. На первом этаже «Галереи», конечно, в основном, лакшери бутики, но этому, правда, можно сделать исключение и простым смертным — качественные вещи для клерков! Все бежевое, с намеком на строгую ваниль. Влюбилась в бархатный изумрудный пиджак, испанцы знают толк в стиле. Недаром самые стильные бомжи — в Испании.

Что покупать: что-нибудь бежевое, для масс-маркета здесь неплохая обувь, хорошие рубашки и классические свитера.


 

Сапоги — 11990

Пиджак — 8990

Рубашка — 4290

Штаны — 4290

 

Tommy Hilfiger
 

Мои подруги ходят сюда за джинсами, я же считаю, что здесь неплохие рубашки. Мои лук сильно меня «захудил», давно не примеряла настолько узкие джинсы. Вообще мне здесь нравятся джемпера и одежда для горожанина среднего класса. Этот магазин всегда привлекал меня своим стилем, но после примерки я поняла, что последний раз одевалась так в восьмом классе школы.

Что покупать: что-нибудь «по классике», чтобы сдать экзамен на 5.


 

Рубашка — 6490

Сумка — 11490

Кофта — 10490

Джинсы — 6490

Обувь — 9490

 

Lacoste
 

« …был человек, торговавший рубахами, и наступили для него тяжелые времена. Не шел товар, и заглохла вся торговля его. И воззвал он к Господу, говоря: «Боже мой, для чего ты послал мне такие испытания? Ибо враги мои торгуют вовсю, а я за неделю не продал ни рубахи. И это в разгар сезона. Взгляни, Господи, на товар мой. Смотри, какая вискоза. Боже мой, есть и с воротничками на пуговицах, есть под галстук — и все лежит. А ведь я всегда следовал заповедям Твоим. Почему же не могу ныне заработать на хлеб насущный, и младший брат мой вынужден мыть полы в «Детском мире»? 

И услышал Всевышний его молитвы, и отвечал рабу своему, говоря:

— Насчет рубашек…

— Да, Господи, — воскликнул человек и упал на колени.

— Нашей крокодильчика.

— Что, Господи?

— Что слышал. Нашей крокодила на карман. Не пожалеешь. 

И взял человек все рубахи и нашил на карманах знак крокодила, и вот, се, вдруг премного выросли продажи его, и была ему великая радость, тогда как в стане врагов его стоял стон и скрежет зубовный, и кто-то сказал: «Милостив Господь, он упокоит меня на пажитях злачных. Один вопрос — смогу ли я потом встать». (Вуди Аллен)

Что покупать: все, на чем нашит крокодильчик, но лучше — спортивные поло.  


 

Сумка — 6990

Рубашка — 5280

Юбка — 5280

Обувь — 9990

 

Warehouse
 

Марка появилась на свет в 1976 году в Лондоне. Концепт магазина таков: «Дизайн марки одновременно стильный, сексуальный, чистый, модный, внушающий уверенность в себе и говорящий о вашей индивидуальности», — правда, так себя позиционирует половина производителей женской одежды, но не суть: мой розово-карамельный осенний лук, говорит всем  о том, что «родился девочкой — терпи!»

Что покупать: платья, юбки, топы — все, что заставит почувствовать себя «сексуальной и стильной», ну или хотя бы уверенной в себе.


 

Пальто — 7711

Сумка — 3038

Ботинки — 3512

Платье — 5306

 

H&M
 

Ну, H&M в особом представлении не нуждается, лично я себе там никогда ничего найти не могу, вещи этой марки буквально отталкиваются моей кожей и всем внутреннем существом. Мой порно-лук как бы сигналит модницам страны: «Опомнись, H&M нельзя носить с H&M». Бывает, хочется иногда «побыть как все», и я покупаю там что-нибудь невзрачное и бланковое.

Что покупать: что не жалко будет выбросить через месяц, или то, что заканчивается на 99 (почти все).


 

Шуба — 1999

Обувь — 1999

Шорты — 999

 

Текст: Рената Шульга

Фото: Саша Чайка


Метки

ГородСтатьиCHIkIPOBAROOMConcept ClubH&MLacosteMassimo DuttiTommy HilfigerTop ShopWarehouseмодномолодёжноспбшоппинг

17132