В Facebook объяснили цель своего подлого эксперимента

В Facebook объяснили цель своего подлого эксперимента

Ранее руководство социальной сети провело эксперимент по изменению новостной ленты более 600 тысяч пользователей, что вызвало бурю негодования в том числе и в СМИ. Представители компании заявили, что все это делалось на благо пользователей. 

Напомним: руководство соцсети провело скрытый эксперимент, в ходе которого были изменены новостные ленты пользователей. В частности, у половины подопытных из новостей начали удалять негативный контент, а у другой половины — позитивный. 

Целью такого эксперимента было выяснить, как эмоции распространяются посредством социальных сетей.  

Об эксперименте узнали благодаря статье в журнале Proceedings of the National Academic Science и тут же подняли панику в сети. Еще бы, ведь речь идет об анонимности и конфиденциальности личной информации с аккаунтов. К осуждению компании Марка Цукерберга подключились и СМИ, назвав отношение ее руководства к пользователям отношением «как к подопытным кроликам».

Идейный вдохновитель данного эксперимента Адам Крамер пояснил, что никто из руководства не хотел никого расстраивать, а все мероприятие проводилось лишь на благо самих же участников эксперимента: для того, чтобы сделать их ленту более «релевантной и вдохновляющей». К тому же, эксперимент проводился в течении «всего лишь» одной недели. 

30 июня 2014


Метки

Новостив миреновостисоррифейсбукхотели как лучше

4100