В лучшие моменты жизни мы предпочитаем инфантильных музыкантов

В лучшие моменты жизни мы предпочитаем инфантильных музыкантов

По данным последних исследований, когда у людей наступают трудные времена, они тяготеют к зрелым музыкальным исполнителям, а в моменты процветания предпочитают более молодых звезд. 

Корреляция между уровнем дохода и музыкальными предпочтениями была установлена профессором психологии Терри. Ф. Петтиджоном II (Terry F. Pettijohn). Он опубликовал исследование, в котором сравнил лица самых популярных звезд кантри музыки с 1946 по 2010 годы с экономическим индексом тех лет, когда музыканты были особенно популярны. Помимо этого в исследовании учитывались и другие факторы: от уровня самоубийств до безработицы. В кризисные периоды самый популярный кантри-певец имел наиболее мужественную внешность: маленькие глаза, массивные челюсти и худые щеки. В более благоприятные периоды жизни люди, напротив, предпочитали счастливых юнцов в ковбойских шляпах.


 

Например, во времена расцвета экономики в 1968 году самым популярным певцом был Джонни Кэш, чьи широко распахнутые глаза и маленький подбородок делали его похожим на типичного младенца. Но во время экономического кризиса в 2008 году, в чартах лидировал Джеймс Отто с песней Just Got Started Lovin’ You. У певца был широкий подборок, а глаза-бусинки компенсировали тот факт, что он выглядел, как гигантский бородатый ребенок.


 

Также согласно другим исследования Петтиджона, в периоды спадов люди предпочитают более зрелых музыкантов. Особенным успехом здесь пользуются пожилые женщины, которые предстают в песнях в роли «утешающих жен и матерей».

Когда дела налаживаются, люди начинают боготворить танцующих кукол вроде Тейлор Свифт и использовать женщин исключительно в качестве объекта, заполняющего синие джинсы, который должен петь про пиво и секс в пикапе.


 

13 января 2015


Метки

НовостиКиноисследованиекантримузыкаТейлор Свифтэкономика

4492