LG пропиарили за счет алкоголички

LG пропиарили за счет алкоголички

Компания выступила в качестве спонсора автомобильной экспедиции самых популярных блогеров страны. Однако последние сделали медвежью услугу, пытаясь прорекламировать новый телефон селфи с женщиной-алкоголичкой. 

«Рекламный текст» одного из горе-пиарщиков Сергея Доли гласит:

«Возле колонн величественного здания беспомощно барахталась сильно пьяная женщина», — пишет в своем блоге участник экспедиции Сергей Доля. «После того, как она дважды ударилась головой о бетон, Дима оттащил ее в сторонку, посадил на ступеньки и наказал подумать над своим поведением. Рекламная пауза: на память о встрече сфотографировались на LG G3. Делать селфи на этот телефон — одно удовольствие».

Реакция в интернете последовала незамедлительно: большинство читателей сошлись на мнении, что такая «реклама», как минимум, неэтична. Комментарии представителей LG пока неизвестны.

Во всяком случае девиз компании — «Life’s good» теперь звучит особенно иронично.

25 июня 2014


Метки

Новостибрендыновинкиновоститрешчерный пиар

3324