The Sex Doll History: настоящие мужчины и искусственные женщины

Классическая история Пигмалиона такова: скульптор вырезает статую в форме красивой женщины. Она настолько хороша, что он влюбляется в нее, молится о том, чтобы статуя стала реальной, и, о чудо, она оживает, и они живут долго и счастливо! Эта сказка была переосмысленна бессчисленное количество раз с момента ее публикации в эпической поэме «Метаморфозы» Овидия в 8 году от Рожества Христова. «Пиноккио», «Франкенштейн», «Моя Прекрасная Леди», и «Это всё она» (фильм, 1998) — произошли из этого мифа.

Но подлинное современное воплощение Пигмалиона — это Дэйвкэт, человек, который живет в Южном Мичигане с тремя превосходно сделанными секс-куклами. Первую свою покупку он назвал Сидоре Куронеко (Sidore Kuroneko) и сделал ее своей женой, остальных двух — Елену и Муриель оставил в роли близких друзей для секса. Хотя Дэйвкэт и не создавал их собственноручно, он придумал внешность своих девушек и выдумал для каждой из них личность. Также, по его словам, Дэйвкэт никогда не воспринимал эти куклы в качестве объектов.

Хотя Дэйвкэт может быть одним из наиболее заметных владельцев современных секс-кукол, он регулярно ведет свой блог, снимается в документальных фильмах и ТВ передачах, он также является частью общества под названием iDollators, члены которого владеют секс-куклами высочайшего класса с полным анатомическим соответствием реальному человеку и испрользуют их для секса, любви, искусства и общения.

Современность полностью соответсвует мифу о Пигмалионе. В оригинальном произведении Овидия присутствуют некоторые намеки на то, что скульптор был не только влюблен в статую, но и занимался с ней сексом до того, как она ожила. В античной истории полно таких вещей: например, греческий ритор Афиней писал о человеке, который имел интимную связь со статуей Купидона. В более поздние времена тоже случались подобные истории, вроде садовника, который занимался сексом с репликой Венеры Милосской в 1877 году.

На протяжении всей истории мужчины, у которых не было доступа к прекрасным статуям, зато была склонность заниматься любовью с женоподобными вещами, делали это разными способами. Моряки часто использовали различные ткани, чтобы делать из них так называемых dame de voyage (у французов), или dama de viaje (у испанцев). В современной Японии секс-куклы иногда называются «голландскими женами» в честь сшитых вручную кожаных кукол для мастурбации голландских моряков 18 века, которые часто торговали с японцами.

Хотя куклы моряков и были простой заменой женщины, интересно здесь то, что каждый моряк делал куклу в соответствии со своими предпочтениями, и она всегда получалась уникальной. В 1916 году, после того как австро-венгерский художник Оскар Кокошка был оставлен своей возлюбленной, композитором и пианисткой Альмой Малер, он написал, что «потерял всякое желание проходить через испытание любви снова» (этой темы придерживаются владельцы кукол на протяжении веков). Кокошка по-прежнему желал Малер и попросил ее костюмера сделать реплику пианистки, предоставив детальнейшие инструкции вплоть до того, какой будет ее кожа на ощупь. Историки расходятся во мнениях относительно того, что случилось, когда Кокошка получил свою куклу. Впрочем, одно можно сказать наверняка — это была очень пушистая кукла, больше похожая на работу таксидермиста, чем на реальную женщину. Одни источники утверждают, что Кокошка был в восторге, другие, наоборот — что композитор был разочарован. Кокошка сделал несколько рисунков этой куклы и, согласно некоторым свидетельствам, уничтожил ее на вечеринке, либо просто сжег и похоронил в своем саду.

Но самыми близкими к современным образцам были манекены сюрреалистов вроде Мэн Рэя и Сальвадора Дали. Работа под названием «Улица Манекенов» была представлена на международной экспозиции сюрреализма в галерее Beaux-Arts в 1938 году и включала в себя 16 манекенов, выполненных разными художниками. Например, «Дождливое Такси» Дали представляло собой полураздетое женское тело, которое кишело живыми улитками. Ман Рэй однажды заявил, что сюрреалисты не только работают с эротикой, но еще и персонализируют своих манекенов.

Устойчивая городская легенда гласит, что Адольф Гитлер дал указание одному из командиров СС спроектировать секс-кулу для немецких солдат на фронте, чтобы последние не удовлетворяли свою похоть с иноземными женщинами. Правда это или нет, но первые коммерческие секс-кукулы появились именно в Германии. Кукла Билд Лилли была созадана в 1950-х по образу героини комиксов, сексуальной танцовщицы Лилли, и представляла собой 11.5 дюймовую пластиковую модель, естественно не сексуального характера. В своей книге The Sex Doll: A History Энтони Фергусон назвал Билд Лилли главным источником вдохновения при создании Барби. Так что немцы в этом деле были первыми.

В Соединенных Штатах секс-куклы начали рекламироваться в порно-журналах с 1968 года, когда стало легальным отправлять сексуальные приборы по почте. В 1980-е их можно было найти в большинстве секс-шопов. Все они, как правило, были надувными и годились только как реквизит для вечеринок студенческого братства. 
 

«Большая часть внимания мастеров сосредоточена на областях проникновения
— это рот, влагалище и анус», — пишет Фергусон.
«Кукла может выдерживать только определенное количество веса
и повторных использований до тех пор,
пока швы в материале не начинают портиться».

 

 

Начиная с конца 90-х годов произошел настоящий скачок в реализме и полезности секс-кукол. Художник Мэтт МакМуллен принялся работать над силиконовыми женскими манекенами RealDolls и документировал процесс на своем сайте. Вскоре он начал получать электронные письма с вопросами об анатомическом соответствии его работ реальным женщинам. На тот момент манекены были еще далеки от реализма, но поскольку появился спрос, МакМулллен принялся за работу. Таким образом, возникла первая реалистичная кукла. Производство МакМуллена разрасталось невероятными темпами, и сейчас он продает от 200 до 300 секс-кукол высочайшего качества в год. Большинство его кукол — женщины, а мужчины составляют всего 10% продаж. «Как художник я всегда рисовал женские формы, так что женщина была моим любимым объектом. Женские формы всегда были моей музой». По его словам, женщинам нечего бояться его кукол, «Имитация является искренней формой лести. Считаю ли я, что куклы угрожают заменить женщин? Вовсе нет».

RealDolls ждут своей отправки, а работник делает финальные штрихи на мужской кукле.
По словам МакМуллена, женские куклы составляют 90 процентов его продаж

На протяжении всей истории, от Пигмалиона и его мраморной невесты до Оскара Кокошки и его необычного компаньона, создатели и пользователи секс-кукол в подавляющем большинстве (если не исключительно) — гетеросексуальные мужчины. «Проанализировав огромное количество журналов и книг, я не нашла ни одного примера с женщинами», — сообщила Синтия Энн Моя, вице-президент эротической базы данных Alta-Glamour.com и автор диссертации на эту тему. «Не то чтобы этого никогда не было, но вся мифология, которой люди делятся друг с другом полностью сосредоточена на мужчинах».
 

Основные два вопроса здесь следующие:
Почему жещины не используют секс-кукол,
и почему мужчин так тянет к ним?

 

Некоторые ответы имеют чисто практический характер. Например, только 25% женщин могут достигать оргазма от одного вагинального секса, что лишает куклу почти всей ее эффективности. Кроме того, если говорить о RealDools или аналогах, они имеют довольно внушительный вес (женские манекены весят от 34 до 52 кг.). Некоторые говорят об этом застенчиво, некоторые, как ни в чем не бывало, но женщинам очень трудно двигаться вокруг кукол.

Здесь также много спекуляций на тему различий между женской и мужской мастурбацией. В книге 1936 года «О психологии полов» английский психолог Генри Эллис писал, что мужчины более склонны к визуализации в то время, как женщины — натуры творческие и чувствительные к прикосновениям. Похоже, это весьма убедительное объяснение, почему куклы, да и порнография делаются преимущественно для мужчин. Большинство женщин заботятся в основном о тактильных ощущениях в то время, как мужчины любят глазами. Когда мужчина взаимодействует с куклой, особенно с последними реалистичными моделями с силиконовой кожей, ему намного легче представить ее в роли живой женщины.

Есть некоторые женщины, которые покупают женские куклы, но МакМуллен говорит, что многие женщины покупают их для своих мужчин, или с намерением одеть и использовать для украшения дома. «Многие женщины любят кукол, потому что они, как большие Барби», — говорит он.

Барбара — 61-летняя владелица маленького бизнеса в Калифорнии является одной из немногих женщин, состоящих в сообществе iDollator. Барбара (вместе с мужем) приобрела себе 4 куклы и, по ее словам, использует их для фотосъемок, но также добавляет, что не против, когда люди пользуются ими по прямому назначению.
 

Феминистки в ужасе от этих кукол,
и это ставит меня в тупик,
ведь я тоже феминистка

 

 — пишет Барбара. «Они говорят, что куклы объективируют женщин, поэтому реальные женщины испытывают огромные трудности с тем, чтобы хотя бы немного приблизиться к совершенной красоте куклы».

Тем не менее, большинство феминисток больше заботит объективация со стороны мужчин, которые воспринимают женщин как объекты для секса, независимо от их поступков и чувств. Секс-куклы в этом смысле — такие же объекты, как живые девушки.

Рабочий собирает куклы на заводе в Китае

Есть много причин, чтобы завести себе секс-куклу: кто-то просто хочет повеселиться; кто-то пытается таким образом справиться с трудностями реальных отношений, возможно, инвалиды; кто-то просто пытается сделать красивые фотографии. Этот феномен нельзя свести к чему-то одному.

Каждый раз необходимо рассматривать явление в зависимости от мотивов каждого конкретного человека, но если попытаться обобщить, то этот феномен можно представить как кривое зеркало. Оно может отражать счастливые отношения, избегая всех проблемных аспектов: куклы могут быть именно такими, какими их хочет видеть владелец, позволив себе таким образом почувствовать себя в паре с кем-то.

 

Многие мужчины хотели бы реальных женщин,
которые ведут себя, как эти куклы

 

Дейвкэт был оскорблен этой идеей, вот его слова: «98% членов сообщества iDollator — техносексуалы и относятся к своим куклам, как к богиням. Многие мужчины одиноки, потому что не соответствуют ожиданиям женщин. Куклы не обладают недостатками органических людей из плоти и крови: они никогда не соврут, никогда не изменят, никогда не будут критиковать, они вас никогда не расстроят». В этом и заключается основная идея любителей кукол: женщина непредсказуема в то время, как кукла спокойна, женщина может бросить, а кукла всегда на твоей стороне, женщина постоянно требует, а куклы принимают тебя таким, какой ты есть. Наконец, женщины — люди, а куклы — нет.

Изобретатель Fleshlight (искусственная вагина в форме трубочки с крышкой, замаскированная под фонарь — прим. ред.) также сконструировал собственную модель женского манекена в 1995 году. Причину своего изобретения он объясняет тем фактом, что женщины — жестокие, продажные, поверхностные, что они унижают и разрывают сердца людей, а куклы, наоборот — надежные, любящие, всегда приятные.

Владеть секс-куклой — это не акт насилия. Но с каждым днем они становятся все реалистичнее, а их безжизненные силиконовые органы — напоминанием о неравной гендерной динамике в современном мире. Чем больше власти у женщин, тем больше мужчин будет покупать себе секс-кукол, чтобы вновь вступить в отношения, в которых у них есть контроль. Кукла может дать мужчине комфорт, может сделать его верным и, конечно, отогнать от него одиночество. Она никогда не будет спорить с ним и никогда не позволит ему чувствовать себя нелепым.

 

 


Метки

Статьиисториякуклымужчиныотношениясекс

36780

Рекомендации