MasterCard разрабатывает технологию покупки в интернете с помощью селфи

MasterCard разрабатывает технологию покупки в интернете с помощью селфи

Первые 500 добровольцев начнут тестировать технологию уже этой осенью.

Осенью 2015 года платежная система MasterCard начнет тестирование новой системы, позволяющей делать покупки в интернете с помощью селфи. Об этом пишет The New York Post.

Совместно с компаниями Google, Apple и Samsung была создана технология распознавания лиц под названием ID Check. Для аутентификации пользователя будет нужно моргнуть перед камерой для того, чтобы никто не мог подставить вместо лица фотографию. Затем система сканирует изображение, переводит его в код, кэширует и сравнивает данные с теми, которые хранятся на серверах MasterCard. При этом в компании уверяют, что на сервере будут храниться не фотографии, а только их алгоритмы.

В MasterCard полагают, что эта технология будет куда более безопасна, чем пароли, которые можно украсть и порой трудно запомнить.

«Новое поколение очень увлекается селфи. Я думаю, что они посчитают эту идею классной. Они будут активно пользоваться такой услугой», — сказал Аджей Балла, один из разработчиков новой технологии.

В первом тестировании проекта примут участие 500 держателей карт. В дальнейшем компания намерена расширить технологию: в планах запуск авторизации держателей карт через голос и сердцебиение.

Похожая технология ранее уже была продемонстрирована в марте 2015 года на конференции CeBit в Ганновере. Тогда основатель компании Alibaba Джек Ма осуществил покупку товара с помощью селфи прямо на сцене. Для подтверждения того, что это не фотография, он должен был улыбнуться на камеру. Эта услуга должна получить распространение, как ожидается, в 2017 году.

Джек Ма



Также читайтеМинздрав не считает любовь к селфи болезнью

 

3 июля 2015


Метки

Новостиmastercardбудущееплатежные системыпокупкитехнологии

2268