Школьный плакат оскорбляет женщин, а пивоваренная компания уберет рекламу, намекающую на изнасилование

Школьный плакат оскорбляет женщин, а пивоваренная компания уберет рекламу, намекающую на изнасилование

Если вы никого не хотите оскорблять, это еще не значит, что никто не оскорбится. Например, если вы сильная и независимая девушка, вас может оскорбить школьный промо плакат к выпускному или рекламные слоганы на бутылке пива.

Испорченный выпускной
 

В школе в городе Манитовок, в штате Висконсин, США разгорается секс-скандал. Далеко не всем понравился плакат, который разместило школьное руководство перед выпускным. На плакате изображен силуэт девушки в классическом платье, составленный из разных слов, написанных большими буквами: бесстрашие, честность, решительность и очаровательность. И маленькими: вежливость, аккуратность, уверенность, надежность, потенциал. Над силуэтом девушки надпись: «Ночь, чтобы защитить ее характер». А внизу подпись главы The Crossing of Manitowoc County, некоммерческой организации, которая оказывает помощь беременным, а также логотип Holy Family Memorial, католической организации, занимающейся здравоохранением. Очевидно, что школьницы не могли просто промолчать.


 

Также читайтеГотово ли ваше тело к пляжу? Феминистки возмутились рекламой спортивного питания в Лондоне
 

«Фактически они заявляют, что твой характер зависит от того, занимаешься ты сексом или нет,» — говорит одна из учениц. — «И если ты ведешь половую жизнь, то значит у тебя нет характера». Директор школы с такой интерпретацией не согласился и не стал убирать плакат. Некоторые девочки идти на выпускной после такого отказываются.


 

Что касается организаций, которые, собственно, и выпустили данный плакат, то их представители заявляют, что: «Мы поддерживаем основной месседж данного плаката, который говорит о социальной ответственности и безопасном поведении молодых людей. Мы решительны в своем желании пропагандировать здоровое и ответственное поведение среди молодежи нашей общины». На это школьная активистка отвечает, что: «Я хочу, чтобы люди и девушки по всему миру знали, что ты не меньше личность, если уже ведешь половую жизнь». В США возраст сексуального согласия в разных штатах варьируется от 16 до 18 лет. Школу здесь заканчивают в 18 лет (некоторые раньше). Кроме того, в США самый высокий среди развитых стран показатель подростковой беременности.

 

Пиво для изнасилования
 

Пивоваренная компания Anheuser-Busch стала размещать на этикетках своего пива вот такой слогам: «the perfect beer for removing «no» from your vocabulary for the night» (идеальное пиво, чтобы убрать слово «нет» из твоего словаря на эту ночь). В общем-то понятно, что хотели сказать авторы слогана, но звучит все равно как-то двусмысленно.


 

Многим людям показалось, что этот слоган может очень понравится насильникам, и женщинам такое пиво лучше не пить, а то мало ли что.

 

 

В общем, после неоднозначной реакции общественности, компания приняла решение убрать с этикеток пива эти слоганы, от греха подальше.
 

Также читайте«Ешь, спи, туси/люби»: еще раз о том, почему сексуальные домогательства — это плохо
 

30 апреля 2015


Метки

Новостивыпускнойдурацкие слоганызапретыинтригикатоликипивоподростковый сексреклама пивасекс на выпускномскандалышкольницы

4172