Ростуризм выберет лучший логотип для России

Ростуризм выберет лучший логотип для России

Мы собрали самые интересные и забавные варианты туристического логотипа России, которые прислали на сайт Ростуризма.

В июле 2015 года будут подведены итоги конкурса на разработку туристического бренда России. Занимается им Федеральное агентство по туризму: с февраля, когда был открыт прием работ, на сайт ведомства пришло уже более 600 заявок.

До конца мая, дабы выбрать победителя, Ростуризм намерен собрать жюри из представителей турагентств, дизайнеров, брендологов и журналистов. Возглавит жюри министр культуры России Владимир Мединский.

При этом, как сообщает ведомство, победителей может быть и несколько: жюри выберет лучший слоган и телевизионный логотип, баннер или принт для кружек с футболками. При этом Ростуризм поясняет, что будут учтены интересы всех регионов, а не только «Москвы и Урала».

Доводить идеи до ума будут уже профессиональные маркетологи и дизайнеры. А финалистам достанутся путевки в разные города России.

Абрамова Алина

В логотипе использованы популярные стереотипы о России, стране медведей, играющих на балалайках. Образ лесного жителя, приветливо встречающего туристов, отражает исконно русское радушие и гостеприимство.

 

Бороденкова Владислава

Логотип построен на нетрадиционном прочтении образа матрёшки — пожалуй, самого популярного символа нашей страны. Матрёшка превращается в волшебную шкатулку, которая дарит открывшему её именно то, что он искал. Цветовое решение — отсылка к народным ремёслам, а слоган гармонично завершает трансформацию игрушки в сказочный клад: «Open your Russia» — откройте всю красоту и величие России.

 

Бороденкова Владислава

 

Сергеев Александр

Данный вариант логотипа отображает популярный у всех образ русской матрёшки, которая гостеприимно улыбается вам, приглашая в путешествие по России. Кокошник расписан цветами российского флага указывая на принадлежность тур.знака к России. Надпись-Россия, написана славянским шрифтом, что всегда напоминает о славянских корнях России. 
 


Павел Генералов

В логотипе используются элементы русской народной художественой росписи: хохлома и гжель. Для хохломы характерна красно-черно-золотая цветовая гамма, и ее традиционный элемент – ягода рябины – символизирует в этом логотипе не только богатый растительный мир России, но и теплое солнышко. Черный цвет – как основа – русская земля – чернозем (или даже нефть). Смелый синий всплеск, это, конечно, бескрайняя водная гладь (бездонное озеро). Природа России прекрасна в любое время года (желтый, зеленый, красный). Геометричность элементов логотипа позаимствована у русских авангардистов. И в конце буква "а" в виде "геометки" намекает на то, что пора посетить эту яркую, разнообразую, загадочную страну.

 

Ефанов Андрей

Россия — больше, чем страна. Россия — это целый мир, это великая история и культура. Желание иностранных туристов прикоснуться к этому означает, что их душа находится здесь, о чём и говорит слоган — Здесь твоя душа (Where is your soul).

 

И внезапно кот.

 

Соколова Ольга

Этого кота можно распечатывать на тканях. Здесь я использовала копии Русских тканей.
Как известно наши коты самые выносливые!

 

Также читайтеСтудия Артемия Лебедева разработала логотип Крыма
 

25 апреля 2015


Метки

НовостибренддизайнКонкурсыкотыроссияРостуризмтуризм

18988