Росмолодежь создает социальную сеть для студентов

Росмолодежь создает социальную сеть для студентов

Росмолодежь решила создать новую социальную сеть для социально активных студентов.

Росмолодежь намерена создать собственную социальную сеть для студентов, которая станет чем-то средним между «ВКонтакте» и LinkedIn. Как пишут «Известия», проект будет рассчитан на социально активных студентов.

В настоящее время Росмолодежь намерена заняться подготовкой стратегии и концепции: на это понадобится около 6,4 миллионов рублей.

Целевая аудитория проекта – студенты, а также представители разнообразных студенческих организаций. Соцсеть будет сочетать социальный функционал с деловым: там можно будет общаться друг с другом и подписываться на тематические сообщества, но вместе с этим в личном аккаунте появится раздел «Мое портфолио», включающий подразделы «Мои дипломы», «Мои сертификаты», «Мои мероприятия» и «Мои рекомендации». Также будет раздел «Мое резюме», предназначенный для потенциальных работодателей. Для них, к слову, тоже будет создан отдельный блок.


 

Также в соцсети появится новостной блок, посвященный российской молодежной политике.

«Для главного потребителя системы — молодого человека — система сможет стать информационно-практическим порталом, где, помимо самой последней информации из сферы молодежной политики, можно будет вести учет гражданской активности онлайн, систематизировать свой социальный капитал (через эту систему молодые люди смогут получать актуальную информацию о работе форумов, регистрироваться на них, подавать заявки на конкурс молодежных проектов, создавать собственное социальное портфолио) и извлекать определенные бонусы», — рассказали «Известиям» в Росмолодежи.

Эксперты, впрочем, по большей части скептически относятся к этой затее. Весь предложенный функционал уже реализован в других соцсетях, к тому же на рынке наблюдается перенасыщение соцсетями.


 

«Если говорить методологически, то такие сервисы хорошо делает частный бизнес, а государство плохо. Мы за последние 4 года рассматривали 10 подобных проектов от различных российских компаний, которые интегрировали запросы работодателей через социальные сети, и такие проекты существуют, и у них есть свои клиенты. Гораздо проще использовать существующие социальные сети и делать внутри них соответствующие сервисы, чем делать отдельную сеть», — рассказал «Известиям» директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрий Песков.

А создатель сервисов LiveInternet и Mediametrics Герман Клименко считает, что спрос на подобные соцсети есть, но все будет зависеть от конкретной реализации.

«Сейчас эпоха локальных социальных сетей, спрос на такие коммуникации присутствует. Росмолодежь выбрала свой сегмент. Тут вопрос в том, будут ли они делать всё с нуля или возьмут что-то готовое. Успех таких сетей зависит в первую очередь от потребности на рынке. Есть социальная сеть для врачей «Доктор на работе», и если она нужна докторам, то она создается. Всё зависит от потребности конечного пользователя. Рынок сегодня перенасыщен соцсетями, с которыми продукт Росмолодежи вступит в конкуренцию, и я не понимаю, как они ее преодолеют. Нельзя забывать, что необходимо иметь какую-то свою уникальную особенность, чтобы занять подобную нишу», — рассказал он изданию.


Также читайтеГрабитель лайкнул в Facebook запись о собственном розыске и был арестован
 

8 мая 2015


Метки

Новостивластьзачем это нужноинициативыосмолодежьроссиясоцсетистуденты

2652