Гринпис смешал рыбку-клоуна в блендере для рекламы

Гринпис смешал рыбку-клоуна в блендере для рекламы

Рыбка, которая подозрительно напоминает Немо («В поисках Немо») была принесена в жертву в новой скандальной рекламе австралийского Greenpeace.

 

Рыбка-клоун плавает в воде, но, как только камера начинает отдаляться, мы понимаем, что рыбка плавает в блендере.

 

Австралийский актер Ричард Роксбург за кадром сообщает, что такова будет реальность Большого Барьерного рифа, если угольную шахту в Квинсленде продолжат строить.

«Три миллиона тонн морского дна будут уничтожены дноуглубительными в районе Большого Барерного рифа. Сколько еще мы уничтожим в погоне за прибылью и властью?» — вопрошает Роксубрг на видео.

После всего этого мы видим черный экран и слышим звук блендера.
 

Еще один ролик на тему
 

Это не первый случай подобной рекламы, например, недавно Greenpece выступили против сотрудничества Lego c нефтяной компанией: в ролике город из конструктора тонет в сырой нефти.
 

Душераздирающее зрелище
 

23 июля 2014


Метки

Новостиавтралиягринписнемоугольэкология

4092