Компания Andes совместно с рекламным агентством Del Campo Saatchi & Saatchi разработала целую систему вокруг рекламного слогана «Say it easier with an Andes» («Общайтесь проще с Andes»).

Люди могут сканировать QR-код на бутылке через специальное мобильное приложение Andes и записать видеообращение.

Ваш ролик будет привязан к QR-коду, после чего вы сможете поделиться какой-либо неудобной, потенциально конфликтной информацией с вашими родными или друзьями.

Наверное, самый удачный нюанс этой системы состоит в том, что после просмотра сообщение стирается, что позволяет застраховать себя от шантажа.


 

В целом, это что-то вроде приложения Snapchat, только с пивом.


 

25 декабря 2014


Метки

НовостиАргентинавидео-сообщениепивопризнаниерекламная компания

3644