При поддержке Мираж Синема: Элизиум — рай на Земле?

«Тихоокеанский рубеж» покинул наши кинотеатры, уступив место очередному «главному блокбастеру этого лета» от создателя нашумевшего «Района №9» Нила Бломкампа, который не стал заморачиваться на «Район №10», устал придумывать что-то новое и перезапустил свой кинотриумф, заменив гуманоидов сворой обычных маргиналов.

 

 

«Элизиум»  должен был превратиться в рай на земле, а стал обычной «голливудской рублевкой» с идеальными газонами, чистыми фонтанчиками и стеклянными балконами. Люди в этом раю предпочли коктейли амброзии, а Джоди Фостер — Иисусу. К слову, второй выбор был явно напрасен.

Мэтт Дэймон, тем временем, оказавшись в аду за «Ультиматум Борна», пытается всеми силами искупить грехи и попасть в «Элизиум», свято веруя, что именно там он сможет получить Оскар, превосходство над Аффлеком и роль в фильме Скорсезе.

Однако репутация бывшего зэка не позволяет Мэтту добиться жизненных успехов, любимой девушки и надежды на светлое будущее. Вместо рая на «Элизиуме», он получает все круги ада на Земле по очереди.

Сказать, что парню не везет по жизни — ничего не сказать.

Поэтому всем залом мы дружно жалеем Дэймона за то, что живет он на помойке, а работает на свалке. Да и жить ему, собственно, осталось всего пару дней. Вот как такого не пожалеть и не пригреть? Так и чмокнула бы в лысую макушку. Все время наш герой упорно желает попасть в рай, но даже доля облучения ему в этом не помогает. Куда ни глянь — все мрут, как тараканы, а он живет, мучается.

А тут еще как назло Шарлто Копли так и норовит стать главной звездой фильма, в котором он, по идее, на вторых ролях. Желание создать образ очередного психопата-убийцы с катаной вряд ли брезжит особой оригинальностью. Однако Копли удается добавить львиную долю колорита в, казалось бы, совершенно ординарного злодея.

Со страстным блеском в безумных глазах Копли изо всех сил пытается отвлечь зрителя на себя, заслонив могучей спиной всю дырявость и недоработку убогого сюжета, скудного на осмысленные диалоги, но богатого на кальки.

Этим же занимается талантливый звукорежиссер, решивший, что дабстеп — идеальная музыка для антиутопий. Кроме набивших оскомину «вжик-вжик» и «бэнг-бэнг» в лонгплее оста можно было услышать даже маэстро Бэриала, что радует как-то особенно, в отличие от работы оператора Трента Опалока, который, видимо, забыл, что такое стабилизатор изображения.


Метки

Статьимираж синемамэтт деймонэлизиум

15908

Рекомендации