PepsiCo регистрирует в России бренд «Печалька»

PepsiCo регистрирует в России бренд «Печалька»

Под этим брендом компания намерена продавать широкий спектр разных товаров.

Компания «Вимм-Билль-Данн», которая управляется американской PepsiCo, регистрирует в России товарный знак «Печалька», под которым намерена продавать широкий спектр товаров – от молока до подгузников. Об этом пишут «Известия».

Как следует из заявки компании в Роспатент, бренд «Печалька» регистрируется на минеральную воду, лекарственные леденцы, детское питание, витамины, сиропы, подгузники, молочные продукты и многие другие виды товаров. В пресс-службе российского подразделения PepsiCo изданию подтвердили регистрацию бренда, но отказались давать какие-либо комментарии.

Ранее петербургская компания «Традиция» зарегистрировала бренд «Печальки», под которым продаются кондитерские изделия.

Эксперты, впрочем, говорят, что такая стратегия не сильно поможет бизнесу компании: бренды, основанные на интернет-мемах, редко приносят прибыль, в том числе и из-за недолговечности самих мемов.


Также читайтеСовы не то, чем они кажутся: в Лондоне откроется кафе в стиле «Твин Пикса»

 

17 июля 2015


Метки

Новостибизнесмемчикимолокопечалька

2024