Пластиковые «печеньки» помогут найти лучшую цену в торговом центре

Пластиковые «печеньки» помогут найти лучшую цену в торговом центре

Действительно ли это пластиковое устройство, похожее на серебряную пулю, поможет торговым центрам конкурировать с интернет-магазинами?

Прошлой осенью торговый центр в Хельсинки предложил покупателям выгодные цены, если они возьмут с собой специальный брелок. 14,000 клиентов опробовали пластиковое RIFD (радиочастотная идентификация) устройство под названием Physical Cookie. Когда покупатели приходили в магазины торгового центра, для них появлялись индивидуальные цены.


 

«Печеньки» работают по принципу своих интернет-аналогов. Они изучают предпочтения любителей шопинга и делают им индивидуальные предложения, так же как интернет-магазины, где вы зарегистрированы. Компания Sponda работала с рекламным агентством TBWA\Helsinki, чтобы создать эти пластиковые устройства, которые легко помещаются в карман и не требуют никакой регистрации и ввода личных данных.


 

После четырехмесячного теста компания Sponda сообщила, что посетители с «печеньками» проводили на 21.7% больше времени в магазинах, чем обычные покупатели. Компания также утверждает, что ей удалось заманить на 14.5% больше клиентов на менее популярный второй этаж торгового центра с помощью электронных сообщений.

25 февраля 2015


Метки

Новостигаджетыинтернет-магазиныпеченькипокупкитехнологииторговые центры

3392