Новый взгляд на Dolce&Gabbana

Отмечая в этом году двадцатилетие своей мужской линии, бренд Dolce&Gabbana совместно с журналом Аnother сделал подарок поклонникам и себе - фотограф и режиссер Пьер Дебюшер (Pierre Debusschere) был приглашен для съемки видео коллекции сезона весна-лето 2010.

Дебюшер, у кого использование световых эффектов и создание сюрреалистических сюжетов является особенностью стиля, смог представить Dolce&Gabbana по-новому, не таким, каким его привыкли видеть в рекламных кампаниях люксовых журналов и на миланских подиумах. Блеск тканей и кристаллов, ставший практически визитной карточкой бренда, сверкает теперь не в лучах прожекторов подиумов, а в бликах заката и огненных вспышках света. Добавить к видеоряду "O Soundtrack My Heart" австралийцев Pivot (Warp Records) - результат "обновления" налицо. Безусловно, это поможет многим отказаться от стереотипов и взглянуть на одежду Dolce&Gabbana с другой стороны.

По материалам be-in.ru


Метки

Чтение

1916