Новая американская стратегия Kenzo

Пост креативных директоров японского модного дома займут основатели американского мультибрендового магазина Opening Ceremony

Итальянский дизайнер Антонио Маррас ушел с поста креативного директора Kenzo со свойственной ему деликатностью, а представители всесильного модного концерна LVMH тут же заявили, что им нужна новая энергия, которую и отправились искать прямиком в Америку - новыми креативными директорами японского модного дома стали Кэрол Лим и Умберто Леон, основатели бренда и магазина модной одежды Opening Ceremony.

Кэрол Лим и Умберто Леон, Opening Ceremony, изображение - fashionwindows.net

"Мы разработали новую бизнес-модель Kenzo, ориентированную на молодое поколение. И здесь, возможно, способность Кэрол Лим и Умберто Леона быть одновременно не только дизайнерами, но и менеджерами, и учредителями, поможет нам воплотить ее в жизнь. Надеемся, они смогут не только правильно интерпретировать наследие Kenzo, но и откроют новый этап в развитии бренда, который нам сейчас так необходим", - говорит генеральный директор отделения моды LVMH Пьер-Ив Руссель.

Дуэт подписал контракт на несколько лет и уже начал набирать новую дизайнерскую команду Kenzo, а первая коллекция Умберто Леона и Кэрол Лим будет представлена в октябре 2011 года на неделе моды в Париже.

По материалам be-in.ru


Метки

Интервью

2036

Рекомендации