Новый талисман МакДональдс ужаснул пользователей интернета

Новый талисман МакДональдс ужаснул пользователей интернета

Компания МакДональдс недавно запустила свой новый талисман в Фейсбуке и Твиттере, а все для того, чтобы вдохновить детей на правильное питание.

Только вот не всем он пришелся по нраву, и многие пользователи интернета ощутили страх и ужас от этого человекоподобного Happy Meal по имени Happy (Cчастье), у которого невероятно большой рот и золотые дужки, имплантированные в мозг. В эпоху, когда мемы распространяются с невероятной скоростью, Хэппи определенно займет свое почетное место.

Хэппи, официальный титул которого «Посол бренда Хэппи Мил», прибыл в Америку, чтобы способствовать распространению информации о новом 50-калорийном йогурте для детского завтрака. Он дебютировал во Франции в 2009 году, где был хорошо принят. В сегодняшнем сообщении на Facebook компания написала: «Мы гарантируем, что вы будете улыбаться через 3,2,1...» Но отнюдь не все встретили эту франшизу с улыбкой. Для многих новый талисман показался еще более тревожным и ужасающим, чем даже знаменитый клоун компании. Вот самые типичные отзывы: «Кошмарная еда», «Очень жутко». Не помог даже тот факт, что Хэппи имеет способность клонировать себя по собственному желанию (ааааа!)

На самом деле, экспрессивный образ Хэппи и связь с фаст-фудом делают его отличным персонажем для любителей всевозможных странностей и абсурда в Твиттере. Время покажет, станет ли он новой суперзвездой МакДональдс или компания вскоре от него избавится, поставив на место талисмана Гримаса и Хамберглера (другие вымышленные промо-персонажи компании). Ну, а пока можете заглянуть в торжественный оскал этой красной коробки и купить немного йогурта. Удачных вам фотожаб!

 

20 мая 2014


Метки

Новостиабсурддетское питаниейогуртклоунмакдональдсмемпарад уродовстрахтвиттеружас

18452