Неординарный аромат от Леди Гаги

Неординарный аромат от Леди Гаги

Леди Гага – не самая обычная личность, так что нет ничего странного в том, что созданный ею аромат «Lady Gaga Fame» отличается неординарностью.

Воспринимая его как часть своего «художественного наследия», поп-звезда сыграла важную роль в развитии уникального новаторского парфюма.

«Слава — это иллюзия, если вы действительно ее хотите, она будет у вас» — разъясняет Гага, описывая концепцию аромата «Fame». Жидкость духов, сама по себе темная, при распылении становится прозрачной, что символизирует двойственность славы — ее темную и светлую стороны, и, конечно, ее эфемерность.

«Это первые в истории черные духи» — делится впечатлениями Стив Морморис,  вице-президент Coty по глобальному маркетингу. «Мы используем язык символов, черный цвет — это намек на темную сторону славы, высокую цену популярности и нарциссизм».

Создание черной жидкости оказалось «сложной технической проблемой», а сам аромат имеет  нетрадиционную структуру. Вместо начальной ноты,  сердца аромата и базовой ноты, «Fame» обладает «структурой трамплина», с нотами аромата, раскрывающимися в случайном порядке — одни раскрываются при трении, другие — в течение дня. Состоящий из фруктовых и цветочных нот, обрамляющих «сердце» смертельно опасной белладонны, аромат  по-разному раскрывает себя на разных людях.

Флакон, разработанный Леди Гагой совместно с Ником Найтом  из знаменитой SHOWstudio, по-прежнему отражает увлечение певицы яйцами. Все мы помним, как на вручении Grammy 2011 певица вылупилась из яйца на красной ковровой дорожке. «Окончательный шедевр» — «уникальное видение» Гаги поставляется в яйцевидном флаконе емкостью 100 мл. Заявленная розничная цена — $ 79. Чтобы «Слава» стала доступной для всех, в продаже появятся флаконы разной емкости: 50 мл — 55 $, 30 мл — 42 $ и роллер за $ 19.

Леди Гага также предлагает черное мыло за $ 15 в августе (ограниченный выпуск), черный гель для душа по цене $ 25 за 200 мл, а также черный лосьон  для тела — 200 мл за $ 30 появятся в продаже в ноябре.

Неизвестно, достигнет ли «Fame» Леди Гаги такого же успеха как Bieberan, однако эксперты предсказывают возможную прибыль от продаж в размере  $ 100 млн уже в первый год — чистая прибыль Гаги составит по крайней мере $ 15 млн. в течение ближайших трех-пяти лет. Этого должно хватить, чтобы покрыть расходы на рекламную компанию «Fame».

Также 13 сентября Гага устроит в честь презентации аромата вечеринку в Музее Гуггенхайма.

«Леди Гага хотела получить художественный аромат»,— говорит Морморис. «Она очень поэтична, часто ссылается на современное искусство, и, конечно, музыку, она имеет развитое эстетическое чувство, поэтому действительно добивается того, чтобы созданный ею продукт был высокого качества и отражал ее индивидуальность. В этом нет ничего коммерческого, кроме того, что продукт стремится быть коммерческим, этого трудно достичь, но и награда велика. Это не нечто сиюминутное, сделанное, чтобы шокировать вас. Напротив, это вечный, вневременный классический аромат, потому что Гага увидела в нем часть своего художественного наследия». [ WWD ]

 


Метки

Статьи

2280

Рекомендации