Не можешь заработать на красивую жизнь? Укради ее!

В рамках «Ночи Кинопремьер» редакция портала «Модный Петербург» посетила премьерный показ одного из самых ожидаемых фильмов Каннского фестиваля. Гламур, соблазн, кража и расплата — лишь малая часть того айсберга, который приготовила нам София Коппола.  

 

 

 

Первое, на чем акцентируется внимание — бессчетное  количество косяков и промахов. Не подумайте что автор этой статьи порядочный вор-домушник, но настолько неадекватного и бездарного грабительства я не видела уже давно.  Ключ под ковриком в доме Перис Хилтон, абсолютное отсутствие охраны в каждой из точек кражи, обилие блестяшек от лучших ювелирных дизайнеров и толпа подростков идущих на дело с безмятежностью, присущей слону на водопое. Но больше всего смущает та добродушная откровенность, с которой господа с переизбытком мелатонина в крови рассказывают о своих бравых похождениях друзьям. Ибо, как сказал великий Гуф: «Если мутишь, мути тихо».

Однако бестолковое проникновение в хоромы звездную власть имущих, логически объясняется. Причем так же просто, как сам процесс взлома «пальцем». Это просто игра воображения. Слепая вера в простоту и бесхитростность охранной системы, которая не сработает. А так же полная уверенность в анонимности, незатейливости и безнаказанности. Никто не увидит, никто не услышит и, самое главное, никто за руку не словит. Святая простота!

Не смотря на фактические данные и, казалось бы, абсолютно предсказуемый финал, некой таинственности можно было бы и добавить. Да, ясно, что вор должен сидеть в тюрьме, но хоть какая-то завуалированность должна же все-таки присутствовать! Горькая правда и трагическая кончина была предсказана уже после двадцати минут просмотра, следовательно, возникает вопрос — зачем мы, собственно, сидим и на это все смотрим? Для того что бы лицезреть тонны тряпок с лейблами Перис Хилтон и тем самым неосознанно пробудить у себя к ней стойкую неприязнь? 

В фильме много глянца и показушно-изысканного гламура — беспрерывные ночные вечеринки с обилием наркотиков и алкоголя, много брендированного барахла, сексапильные девочки в мини (Эмма Уотсон то больше не умница-отличница с кустистыми бровями), шикарные особняки и смятые стопки купюр. В фильме, что ожидаемо от участника Каннского фестиваля, довольно-таки немало смысла:  растущие детишки по ночам не книжки читают и даже не косички под попкорн друг дружке плетут. Приятный кокаиновый ветер подчистую слизывает с коры головного мозга все, что хоть отдаленно напоминает нравственность. В своем фильме Коппола отлично показывает, что против бренда, публичного признания, легких денег и иллюзорной сказки про красивую жизнь у современной молодежи иммунитета нет. Тут как бы надо переварить и призадуматься.

Картина довольно-таки не плоха для тех, кому откровенно лень сидеть и связывать между собой все тонкости и нюансы смыслового фундамента. Ценители глубокосмысленного подтекста, боюсь, останутся недовольны. Посмотреть фильм можно хотя бы ради того, чтобы хоть немного углубиться в настоящую жизнь современной молодежи и в ее нравственные ценности.

 

Автор: Мари Бонне


Метки

ЧтениеСтатьиСинемасофия копполафильмыэлитное обществоЭмма Уотсон

9768