Модный Кто — казуальный Навальный или электорат к тебе потянется!

Все пишут про Навального, потому что он погнул-таки систему (как Нео — ложку), стал кандидатом в мэры, ведет активную партизанскую деятельность и с каждым днем обрастает все новыми поклонниками среди трудоспособного здравомыслящего населения, умеющего пользоваться айфоном. Интересно, влияет ли его стиль в одежде на положительное отношение целевой аудитории? Это мы и решили проверить!

    

В отличие от некоторых, у главной медийной персоны последних дней нет ни спортивных портков под цвет Rolls-Royce, ни строгого костюма от Brioni, который, хоть и сшит по президентской фигуре, и стоит 10.000 евро, но напоминает исключительно о дефиците фантазии, а вовсе не о Джеймсе Бонде из Казино Рояль.

В арсенале Алексея — «американщина». Рубашки в клетку от Tommy Hilfiger, разноцветные поло от Lacoste, Moncler, Abercrombie & Fitch, японские суперхиты вроде Super Dry и джинсов EDWIN. Человек, хоть раз побывавший в США, возвращается с чемоданом, набитым подобными шмотками, закупленными в аутлетах по копеечным ценам.

Современные менеджеры, не привязанные к дресс-коду, жаждущие изменения политической обстановки и пописывающие в ЖЖ, одеты именно так. Проще говоря, курс, ориентированный именно на ключевую аудиторию, готовую поддержать своего кандидата, выбран совершенно адекватно. Образ Алексея стабилен, надежен, пахнет качеством и скукой. Но это, конечно же, не «та» стабильность.

Рубашечки, свитера и курточки с лосем, крокодилом, лошадкой и горой мелькают практически на каждой фотографии. И надо сказать, Алексею они очень даже к лицу. Ему идет бело-сине-голубая гамма, зеленый цвет, а хорошо подобранные джинсы привлекают внимание к не самой запущенной фигуре.

Хуже дела обстоят с деловыми костюмами. Навальному явно забыли сказать, что черные костюмы с белой рубашкой последнее десятилетие носят только охранники и водители, а политики, верные такой «классике», просто отстали от жизни. Современному человеку, а уж тем более известному блоггеру, стоит разбавить цветовую гамму, переключившись на более жизнерадостные оттенки или попробовать развить тему клетки, как на пиджаке с крупной тетрадной белой клеточкой, которая выглядела очень «мимимишно».

Любовь к шерстяным вещам тоже делает Навального хорошим парнем из интеллигентной семьи. Всем нравятся чистенькие, опрятные ребята с накрахмаленными воротничками и уютными рисунками на теплых кофтах. Все эти ржачные красные свитера в белую «снежкинку», шапка-ушанка из чебурашки (правильно, долой настоящий мех, вся Европа его презирает!) и жилеточка с ромбиками прямо-таки кричат «ребята, я свой»! Средний класс, обожающий марку U.S. Polo, и хипстеры, до сих пор не вылезающие из своих конверсов, просто тащатся от такого!

Определенно, если у Навального нет вкуса, то у его имиджмейкеров, а таковые наверняка имеются, он есть и весьма продуманный. Между прочим, с выбором аксессуаров тоже все в порядке. Никаких «котлов» уровня «Патриарх», обычные хронографы на металлическом или кожаном ремешке, совершенно не поддающиеся оценке при рассмотрении на фотках. Нет цепей, крестов и другого мусора, который совершенно не подобает носить мужчине. Есть же и другие способы выделиться.

Особенно актуальная тема «близости к народу» раскрыта в последних комментах его блога, которым предшествовал пост о просьбе Навального посоветовать что-либо после просмотра аудиторией дебатов накануне.

Поклонники насоветовали Алексею поменьше красить глаза для эфира (тут он, кстати, ни при чем, во всем виноваты гримеры телеканала) и закатать рукава пиджака. Действительно, раз уж такой одиозный кандидат в мэры Москвы выбрал путь оппозиционера, реформатора и революционера, то может быть стоит придерживаться стиля casual во всех сферах деятельности — даже официальных. Почему бы и нет?

Пусть итальянцы щеголяют шикарными деловыми костюмами, американцы утрируют образ своей «мечты» с пуловерами, накинутыми на плечи, а наши герои напоминают скромных псевдодровосеков и нарочитых интеллигентов, которым нечего доказывать моде — маленькие логотипы зверюшек все скажут за них!

Единственное, что настораживает, так это то, что все эти лосяши и крокозяблы, если и выйдут снова на Болотную, то наверняка побоятся испачкать манжеты в схватке с ОМОНом. А это значит, что звериные шкурки придется постепенно менять на что-то другое.

И вот вам идея: если все-таки грядет революция, то, уважаемые оппозиционеры, пожалуйста, присмотритесь к Burberry, Stone Island, Fred Perry и другим футбольно-хулиганским маркам. Это же будет соу тру, когда национал-демократы нарядятся, как крутари англичане в разгар фанатских войн!

 

Автор: Алина Мезенева

 


Метки

ЧтениеМодаСтатьиAbercrombie & FitchcasualEDWINLacostemonclerSuper DryTommy Hilfigerвыборымодномолодёжнонавальныйполитикастильно

15864