5 распространенных заблуждений о личной эффективности

Мы все хотим быть умнее и работать более эффективно, но как действительно повысить личную продуктивность и не бегать по кругу? Существует масса ложных убеждений, которые сдерживают потенциал тысячи людей. Мы отобрали самые распространенные и попытаемся их развенчать

1. Под давлением лучше работать
 


 

Это известная чушь, которой утешают себя любители прокрастинации. Так они оправдывают свое бездействие. Им кажется, что в последнюю минуту обстоятельства так напрягут их ум, что ответ на задачу найдется сам собой. Правда в том, что это не так. Чем меньше времени, тем меньше возможностей. Вместо этого лучше разбить одну сложную задачу на несколько поменьше. Назначить каждому этапу свой дедлайн, а затем медленно, но неуклонно продвигаться к своей цели.
 

Также читайте: Как зарабатывать деньги во время путешествия?
 

2. Нужно нести работу в дом
 


 

Нам всем рассказывают, что великие лидеры из мира бизнеса — трудоголики. Возможно, это действительно так, и они на самом деле работают до полуночи и дальше. Но исследования показывают, что отдых поддерживает творческие способности и увеличивает скорость работы, поэтому нет смысла заниматься делами еще и дома — все равно не сделаете так, как надо. Когда наш рабочий день длится больше 9 часов, мы становимся менее продуктивными. Не забывайте хорошо отдыхать и обязательно высыпайтесь. Да, спать разрешается!

 

3. Все дела из плана на день должны быть сделаны
 


 

Речь не о том, чтобы переделать все-все дела в один день, а о том, что действовать нужно вовремя. Оставляйте самые трудные дела на полдень, когда вы выйдете на пик личной продуктивности. Легкие и быстрые – на утро и вечер, чтобы сначала проснуться, а потом не работать над чем-то важным из последних сил.

Напротив, когда мы стараемся сделать все дела из списка и форсируем события, в голове у нас остается каша из планов и полная растерянность.
 

Также читайте: Лайфхаки от философов-стоиков
 

4. Встречи всегда должны быть утром
 


 

Рабочие встречи — это важно. Зачем их проводить, когда мы едва-едва проснулись, а город стоит в пробках? Куда более разумно проводить деловые встречи днем, когда мы находимся на пике эффективности и можем спорить, аргументировать, искать альтернативные решения во время обсуждения. И не надо ни с кем встречаться вечером – помните правило №2 и не несите работу в дом.

 

5. Не сломано — не надо чинить
 


 

Многие компании придерживаются одних и тех же корпоративных стандартов, и логика проста: берегите свое время и не пытайтесь починить то, что уже работает. Как это самодовольно.

Чтобы понять область, которую можно улучшить, нужно просто спросить рядовых членов компании, что им мешает работать. Потом определить главные недостатки и исправить их первыми. То же самое подходит и для отдельных людей. Далеко не все, что вам кажется удобным и эффективным, действительно так. Возможно, что-то стоит улучшить. 


Метки

ЧтениеСтатьиProductivityличная активностьпродуктивностьпсихологияработаэффективность

8708