Вот список принятых мер:

1. Теперь на станциях должны объявлять по громкой связи о возможности купить билет (1960 рублей), который дает право на 70 поездок и будет действовать три месяца. По стоимости он приравнивается к аналогичному количеству жетонов по текущей цене. Также снято ограничение в 10 минут на использование этого билета. Теперь вы можете провести по одному проездному несколько человек.

2. На станциях метро выставлены дополнительные сотрудники, которые будут предлагать людям в очередях пополнить «подорожники» или бск через специальные автоматы. Причем, вызваны были даже те, у кого по графику выходной и машинисты, ответственные за замену коллег в экстренных случаях.

3. В Смольном планируется обсудить полный отказ от жетонов и переход на электронные билеты.

Не всем эта идея пришлась по нраву.

Глава «Петербургского метрополитена» Владимир Гарюгин:

«Чисто экономически жетон очень выгоден: себестоимость жетона — в два с половиной раза меньше, чем стоимость разовой поездки. При всем уважении к коллегам из Москвы хочу сказать, что когда бумажными билетами завалены вестибюли, не очень хорошо. Жетон — это не догма, но он активно работает и очень популярен среди петербуржцев. Кроме того, их продажа дает 50% от всех доходов метро — это те билеты, которые не имеют льгот. А льготников у нас очень много».


 

29 декабря 2014


Метки

НовостиГородбилетжетонкризисметропетербуг

4364