Система управления способна вести автомобиль без участия водителя на скорости до 85 км/час. Все, что требуется от пилота — это завестись и выехать на дорогу. Во время презентации на автобане присутствовало еще 20 других автомобилей для симуляции реальных условий.

На увеличение или снижение скорости едущих впереди машин грузовик моментально реагировал изменением собственной скорости. При появлении машины скорой помощи, автопилот съехал на правую полосу, тем самым позволяя скорой ехать по левой скоростной полосе.

Следуя тренду, концерн Daimler продемонстрировал работу своего грузовика с автономной системой управления, причем в полевых условиях, на реальной дороге Германии, близ Магдебурга. Грузовик получил собственное название — Mercedes-Benz Future Truck 2025.

Ожидается, что установка системы будет стоить около $10,000. Для ее введения требуются значительные доработки в законодательстве, поэтому сейчас идет активная законотворческая работа.

7 июля 2014


Метки

Новостиавтопилотгрузовикитехнологии

4392