«МегаФон» меняет свой рекламный образ

«МегаФон» меняет свой рекламный образ

Компания «МегаФон» меняет позиционирование и запускает новую рекламную кампанию.

Компания «МегаФон» запустила новую рекламную кампанию с обновленным позиционированием. Официально кампания стартует 1 апреля, но рекламные ролики уже запущены в телеэфир. Оператор решил отказаться от слогана «Будущее зависит от тебя», сменив его на «По-настоящему рядом».

Как сообщил журналистам гендиректор «МегаФона» Иван Таврин, новое позиционирование лучше соответствует настроению клиентов компании.

«Для многих сегодня операторы различаются только названием и цветом. Так не должно быть, хотя мы, по большому счету, и оказываем одинаковые услуги. Новое позиционирование поможет нам отличаться от наших конкурентов на эмоциональном уровне», — рассказал Таврин.

В новых роликах «МегаФона» появятся новые актеры. Съемками занимается режиссер Анна Меликян, а в дебютном ролике приняли участие актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова.

 

«Начиная работу над роликом «МегаФона» я не понимала, как можно уместиться в 40 или 20 секунд. Но оказывается это возможно. Главное – у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость и обида. Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в результате кино мы и сняли», — рассказала Анна Меликян о съемках нового ролика.

Стоимость новой рекламной кампании не раскрывается. Известно, что она разработана креативным агентством Instinct, с которым «МегаФон» сотрудничал еще два года назад.

Ранее, почти год назад на новое позиционирование перешла компания Tele2. Оператор отказался от «мафиозной» рекламы и решила использовать в рекламном образе мотивы честности. Новым слоганом компании стало «Честно — дешевле».


Также читайте: Как известные бренды переживут зомби-апокалипсис
 

30 марта 2015


Метки

Новостибрендывидеокреативмегафонрекламаролики

8052