«Яндекс.Маркет» начал работать с иностранными магазинами

«Яндекс.Маркет» начал работать с иностранными магазинами

С 30 марта «Яндекс.Маркет» начал работать с зарубежными магазинами. 

С 30 марта 2015 года «Яндекс» запускает поиск товаров по зарубежным магазинам. Теперь эта система работает в сервисе «Яндекс.Маркет». Функция пока что доступна для товаров из разделов «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи».

Для поиска доступны более десяти магазинов из Великобритании, США, Израиля, Китая, Италии и Германии. Ассортимент планируется расширить: в частности, в скором времени будет доступна мелкая электроника и гаджеты.

«По данным нашего исследования с GfK, российские онлайн-покупатели все чаще пользуются услугами иностранных магазинов: зачастую там больше выбор, ниже цены и выше качество товаров»,— пояснил изданию «КоммерсантЪ» руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин.

Отмечается также, что предложения зарубежных магазинов будут выделены в отдельную категорию. Система специально отсортирует зарубежные магазины, если того пожелает пользователь, а также покажет цену в рублях и возможные варианты доставки.

Включены будут, само собой, далеко не все магазины: чтобы попасть в «Яндекс.Маркет», у магазина должна быть страница с русскоязычным интерфейсом, возможность принимать оплату из России и настроенная доставка.


Также читайтеИтальянское порно, ирландские пабы, индийские сериалы: «Яндекс» рассказал, что пользователи хотят знать о разных странах

 

30 марта 2015


Метки

Новостимагазинымаркетодеждапарфюмерияпродажияндекс

2744