16 вещей из обычной жизни, которые выглядят совершенно иначе для работников рекламы и PR

1. Одобрение
 

19 Words That Mean Something Completely Different To Ad/PR Folks

Что это обычно значит: действие, направленное на официальное согласие на что-либо, или принятие чего-либо как удовлетворительного. 

Что это значит для рекламщиков и пиарщиков: то, что у вас точно не получится с первого раза, и с чем вам придется нереально запариться.

 

2. Брифы
 

19 Words That Mean Something Completely Different To Ad/PR Folks

Что это обычно значит: распространенный вид мужских трусов.

Что это значит для рекламщиков и пиарщиков: краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта, короче говоря, этот то, что любой рекламщик пытается игнорировать до самого последнего момента.

 

3. Статус

 

19 Words That Mean Something Completely Different To Ad/PR Folks

Что это обычно значит: ваши статусы в соц. сетях, которые вы регулярно обновляете, что-то вроде «я бухаю и решаю».

Что это значит для рекламщиков и пиарщиков: часовая встреча, на которой все слушают только самих себя, и никто не слушает друг друга.

 

4. Больничный
 

19 Words That Mean Something Completely Different To Ad/PR Folks

Что это обычно значит: взять больничный для того, чтобы вылечиться от болезни.

Что это значит для рекламщиков и пиарщиков: выиграть себе свободный день, чтобы восстановиться от жуткого похмелья.

 

5. Медиа
 

19 Words That Mean Something Completely Different To Ad/PR Folks

Что это обычно значит: Коммуникация, которая развивается на различных платформах.

Что это значит для рекламщиков и пиарщиков: департамент, который работает с Excel, и ежедневно бесплатно получает тонны неннависти в рабочей переписке.

 

6. Корпоративная вечеринка
 

19 Words That Mean Something Completely Different To Ad/PR Folks

Что это обычно значит: веселое времяпровождение в хорошей компании коллег и друзей.

Что это значит для рекламщиков и пиарщиков: дикое и безумное говно-шоу упоровшихся через край сотрудников.

 

7. График учета рабочих часов
 

19 Words That Mean Something Completely Different To Ad/PR Folks

Что это обычно значит:  удобная система для учета проделанной работы и личной эффективности работников.

Что это значит для рекламщиков и пиарщиков: тот момент, когда ты истерично пытаешься подготовить свой отчет в срок, и перебираешь в уме тысячи возможных и невозможных вариантов, чтобы создать видимость бурной деятельности.

 

 

8. Клиент
 

19 Words That Mean Something Completely Different To Ad/PR Folks

Что это обычно значит: персона или организация, которая платит деньги за услуги вашего агентства.

Что это значит для рекламщиков и пиарщиков: тот, кто уничтожает все ваши мечты, но кому вы продолжаете лизать задницу, потому что у вас нет выбора.

 

\

9. Инсайты
 

19 Words That Mean Something Completely Different To Ad/PR Folks

Что это обычно значит: понимание каких-то специфических причин и следствий, внезапное озарение.

Что это значит для рекламщиков и пиарщиков: стратегический запас «пуль из дерьма» в вашей презентации.

 

 

10. Визит к доктору
 

19 Words That Mean Something Completely Different To Ad/PR Folks

Что это обычно значит: человек приходит к доктору, чтобы получить нужный рецепт на лекарство или больничный.

Что это значит для рекламщиков и пиарщиков: меня не будет пару часов на работе, и я смогу сходить на собеседование к другому работодателю.

 

 

11. Ланч
 

19 Words That Mean Something Completely Different To Ad/PR Folks

Что это обычно значит: время приема пищи, как правило, около полудня.

Что это значит для рекламщиков и пиарщиков: тот момент, когда вы наспех едите что-то очень «печальное».

 

 

12. Отпуск
 

19 Words That Mean Something Completely Different To Ad/PR Folks

Что это обычно значитпериод времени, когда вы отдыхаете от работы, отправляетесь в путешествие или просто наслаждаетесь диваном несколько недель. 

Что это значит для рекламщиков и пиарщиков: Лол, што?! *клик на очередное собщение деловой переписки*

 

 

13. Увеличение заработной платы

 

19 Words That Mean Something Completely Different To Ad/PR Folks

Что это обычно значит: признание ваших успехов начальством и справедливое увеличение вашего материального достатка.

Что это значит для рекламщиков и пиарщиков: когда вам приходится искать другое агентство или торговаться с вашим работодателем цифрами, которые вам предлагают в других местах.

 

 

14. Мьют (Mute)
 

19 Words That Mean Something Completely Different To Ad/PR Folks

Что это обычно значит: кнопка на телевизоре, выключающая звук.

Что это значит для рекламщиков и пиарщиков: кнопка, которую вы нажимаете во время конференции, чтобы выразить, наконец, все что вы думаете о вашем собеседнике.

 

 

15. Бюджет
 

19 Words That Mean Something Completely Different To Ad/PR Folks

Что это обычно значит: количественное выражение материальных средств, предназначенных на определенный период времени и для определенных целей.

Что это значит для рекламщиков и пиарщиков: сущие копейки, которых вам всегда мало для того, чтобы делать что-то  по-настоящему инновационное и креативное.

 

 

16. Семинар
 

19 Words That Mean Something Completely Different To Ad/PR Folks

Что это обычно значит: форма инструктажа и обучения, которая обычно предоставляется компанией для повышения квалификации ее работников.

Что это значит для рекламщиков и пиарщиков: БЕСПЛАТНАЯ ЕДА!!

 

 


Метки

ЧтениеФорматыprкорпоративная культураработареклама

7272