Делается это в рамках программы по увеличению продаж. Также McDonald’s планирует запустить рекламную компанию, чтобы убедить клиентов, что в их говядине не бывает червей. Выбирайте соленья, лук и специальный соус. Теперь каждый привередливый клиент сможет выбрать свой собственный «Биг Мак» при помощи специального сенсорного дисплея.

К несчастью для всех, слухи о том, что компания заменит легендарных продавцов у свободной кассы роботами, оказались ложными.


 

Компания «Создай свой вкус» связана с серьезным снижением продаж сети ресторанов МакДональдс. Идея заключается в том, чтобы ваш заказ вроде «Биг Тейсти» принимался быстро, последовательно и по доступной цене. Модель заимствована у ресторанов вроде Chipotle. Она заключается в том, что компания подчеркивает высокое качество своих ингредиентов и позволяет потребителям самим определить, какая именно начинка будет в их буррито.


 

Изменения в индустрии, прежде всего, связаны с ростом спроса на индивидуальные заказы, особенно среди людей в возрасте от 20 до 30 лет. 

Также читайте про заказ взглядом в сети Pizza Hut.

9 декабря 2014


Метки

Новостибургерывкусмакдональдс

11280