Ищете работу? Выбрасывайте старое резюме и откройте учебник по маретингу

Для большинства безработных молодых людей поиски работы — та еще нервотрепка. Книги по составлению резюме рекомендуют «выделяться», но как показать свои успехи в лучшем свете, когда у всех вокруг примерно такие же достижения? Люди начинают ударяться в детали, писать чуть ли не школьные награды и сомнительные навыки, но это ли путь к успеху? Вряд ли.

Попробуйте добавить в резюме немного маркетингового мышления, и, возможно, вас заметят среди прочего офисного планктона. Научитесь мыслить, как маркетолог.

Маркетологи занимаются проблемами создания имиджа определенного продукта, чтобы тот выделялся на фоне конкурентов. Эта битва требует постоянной работы — иначе вылетишь из гонки.

Как и эти продукты, вы хотите быть востребованными. Попробуйте использовать эти маркетинговые практики, которые помогут вам впечатлить работодателей.
 

1. Определитесь с целевой группой




 

Прежде, чем потенциальный работодатель увидит ваше имя, вы должны удостовериться, что обращаетесь к нужному человеку. Изучите компанию в социальных сетях, поймите, хотите ли вы работать в ней. Когда вы определитесь с собственными желаниями, полдела сделано. Спросите себя, если бы вы были продуктом — как бы вы себя продвигали? Какие бы преимущества у вас были перед конкурентами?

 

2. Обращайтесь через разные источники




 

Найдите блог компании в социальных сетях. Читайте их, подпишитесь на них в Твиттере, Фейсбуке, добавьте в друзья руководство компании. После недели наблюдения начинайте задавать им вопросы, комментируйте записи, демонстрируйте интерес к их деятельности. Затем сделайте следующий шаг: ходите на их семинары — там можно встретить работников компании лично и познакомиться.

 

3. Сломайте все барьеры и отказы клиента
 



 

Маркетологи огромное внимание уделяют работе с клиентами. Так и потенциальные работодатели сомневаются, брать ли вас на работу. Найдите собственные слабые стороны и постарайтесь их улучшить. Если у вас нет опыта, получите этот опыт. Будьте изобретательны, рассказывая о своем предыдущем опыте. Если вы не получите работу мечты, не расстраивайтесь. Маркетологи не прекратят добиваться внимания клиента, и вы тоже не должны сдаваться. Постарайтесь сделать так, чтобы вас приметили на будущее.

 

4. Будьте интересны в общении




 

Верьте или нет, но резюме и сопроводительное письмо должны завершать вашу стратегию поиска работы. Когда вы разберетесь с собственными слабыми и сильными сторонами, выйдете на связь с работодателями, сосредоточьтесь на резюме и письме. Это последний шанс вырваться на собеседование. Вспомните свою любимую рекламу: самые эффективные из них были оригинальны и били точно в цель. Лучшие рекламщики знают, что нужно не боятся напугать одну часть аудитории, чтобы привлечь другую, целевую. Не бойтесь рисковать.


Читайте такжеМолодые специалисты рассказывают, как найти в Петербурге работу мечты
 

Возможно, вы уже приметили несколько компаний для себя, так что постарайтесь для каждой из них выработать отдельную стратегию коммуникации. Старайтесь запомниться, заинтриговать личностью за резюме.

Потребители сегодня имеют больше доступа к информации, чем когда бы то ни было, и если они находят какой-то негатив — сразу перестают доверять компании. У ваших работодателей точно такая же психология. Постарайтесь не забыть об этом во время собеседования.

Маркетинг — это просто способ продвинуться в жизни. Так что прекращайте быть серым статистом — думайте, как маркетолог. 


Метки

ЧтениеСтатьибезработицабудущееденьгикарьераличное развитиемаркетингпрогрессработа

7668