Лондонская мода на водке Absolut

Создатель героев клипов Gorillaz пофантазировал на бутылках шведской водки на тему английского стиля и субкультур

Производители водки Absolut запустили новую рекламную кампанию и пригласили английского художника комиксов Джейми Хьюлетта, который расписал пятьдесят коллекционных бутылок. Новый дизайн представляет собой фантазии на тему лондонской моды за последние двести лет.

Новый дизайн водки Absolutфото: absolut.com

Создатель мультипликационных персонажей знаменитой музыкальной группы Gorillaz оформилил бутылки, изобразив на них семь персонажей из разных эпох. Денди, моды, футбольные фанаты, панки, лондонская интеллигенция - каждый герой сильно напоминает участников Gorillaz. Продажа коллекционных бутылок шведской водки Absolut London начнется 1 марта 2012 года.

Новый дизайн водки Absolutфото: absolut.com

По материалам be-in.ru


Метки

Интервью

1992

Рекомендации