Хождение в народ. На районе

Наиболее стильная часть редакции Модного Петербурга, любительницы вкусной еды и модных шмоток, самые отъявленно гламурные цыпочки — Мари Бонне и Лера Никитина в поискх острых гастрономических и иных ощущений отправились "на район". Аж в самое Купчино. И вот что из этого вышло. 

 

Каждую неделю в городе открываются какие-то рестораны, кафе, бистро, кофейни и прочие места, где можно порадовать желудок (хотя, радость и не всегда гарантирована). Открытие некоторых остается незамеченным, как, впрочем, иногда и дальнейшее существование, другие же устраивают целое шоу, презентацию самих себя. В минувший понедельник в ТК «БалканияNova» открылся второй по счету ресторан MaximilianBranhaus, в честь чего была устроена пресс-конференция и фуршет. Сразу скажу — заведение не наш формат. Петербург — безусловно, модный  — вот уж, вряд ли.

Расположение. Купчино, мало того, что окраина города, да к тому же, чтобы дойти до ресторана, придется пройти с десяток торговых павильонов по местности, где идет стройка, и постоянно рассекают тракторы. Не полчаса, конечно, но первое впечатление сильно портит. Да и вообще, следуя здравому смыслу, ресторану в Купчино никогда не стать модным местом, куда будет съезжаться бомонд Петербурга, ибо окраина — есть окраина.  MaximilianBranhaus — место на районе, для жителей близлежащих домов. Впрочем, владельцы ресторана этого не скрывают, а, наоборот, четко обозначают свою целевую аудиторию. Но, в целом, проблем с клиентами у них не будет, район большой, а ресторан — все-таки ресторан.

В отличие от расположения, дизайн заведения чертовски хорош и местами занимателен. Два этажа, мягкие диваны и разделение на зоны создают свою атмосферу. Прозрачные трубы с пивом, вылезающие в интерьере тут и там, привлекают внимание не меньше стеклянного потолка. В целом, за интерьер — твердая четверка. Ведь минусы и вопросы все же есть. На втором этаже расположена «зона дискотеки», представляющая собой такой же, как и все остальные, зал с круглым баром посередине и совсем уж небольшим пространством для танцев. При условии, что у бара будут толпиться желающие выпить, танцевать можно будет, лишь мотая головой в такт. Ну, да ладно. На первом этаже управляющий обещает анимационную  программу и живую музыку, для чего на сцене, кроме прочего музыкального оборудования, стоит, в том числе, и... рояль. Нужен ли рояль в пивном ресторане? Вот уж, не знаю.

Если говорить о кухне, то шеф-повар заверил, что в меню можно найти почти все и даже черта в ступе (этого он не обещал, но я предполагаю). Классические стейки из мраморной говядины, салаты, пицца и даже борщ. Уж не знаю, насколько это правильно. Мне кажется, что это не вписывается в концепцию «пивного ресторана». Хотя, это же кажется всего лишь мне. На фуршете была, кстати, очень вкусная клубника, хотя не уверена, есть ли она в меню. Если говорить о своем пиве, то там его всего 3 вида. О вкусе судить не могу, потому что в целом не люблю пиво и не понимаю его, но редактор поставила зачет. Значит, вкусно.

Говорить о целевой аудитории мне вообще не хочется, потому, что это очень грустно. Я оценила ресторан, как предпоследнюю остановку перед пенсией. И мое мнение не так уж далеко от мнения владельца: в ресторане они ожидают увидеть людей от 30 до 50 лет, с семьей, с детьми и прочими родственниками.

Подводя субъективные итоги, скажу лишь одно. Имея такую огромную площадь,  вместо дизайна и меню — полную эклектику и, при этом, настаивая на концепции «австрийско-немецкого пивного ресторана», владельцы, конечно же, сделают это место популярным для жителей близлежащих территорий, но вряд ли оно станет культовым и суперпопулярным. Слишком много «против» и мало «за». Хотя нужно ли им это? Вопрос спорный.

 

Автор: Лера Никитина

 

 


Метки

ЧтениеСтатьиMaximilianBranhausантигламуркупчиноместа

2872