Карл Лагерфельд не нужен Chanel?

Влиятельный американский журнал Newsweek усомнился в таланте дизайнера, сказав что его зачастую переоценивают

В последнем выпуске издания сразу привлекает внимания статья "Карл Лагерфельд переоценен", в которой журналист Робин Гиван поддает сомнению ключевую роль модельера в успехе французской марки Chanel. Журналист высказала мнение о том, что Chanel нужна Лагерфельду гораздо больше, нежели он ей. Автор считает, что кроме работы в этом модном доме вся творческая деятельность модельера не так уж примечательна. 

"В свое время он одновременно сотрудничал с тремя крупными марками с богатой историей Chanel, Chloe и Fendi, где он и продолжает работать. Карл Лагерфельд создал уже около полдюжины одноименных коллекций, на каждую из которых возлагали большие ожидания. Несмотря на то, что чаще всего они не оправдываются, дизайнеру по-прежнему удается сохранять свой статус", – написала Робин Гиван.

Карл Лагерфельд больше не нужен Chanel?фото: thedailybeast.com

Подобного рода суждения кажутся довольно абсурдными. На защиту дизайнера уже встали мировые средства массовой информации, которые категорически не согласны с позицией Newsweek. В частности - британская газета Independent, которая напоминает, что в скором времени дизайнер немецкого происхождения отметит тридцатилетие работы креативным директором в Chanel. Издание задает автору "обличительного" материала резонный вопрос: "В таком случае, о каких завышенных оценках Лагерфельда может идти речь?".

Чем закончился диалог, и какой была реакция самого Карла Лагерфельда, пока неизвестно.

По материалам be-in.ru


Метки

Статьи

2540

Рекомендации