Как стать популярным блогером в Instagram

Наш редактор Рената Шульга выяснила у популярных инста-блогеров, что нужно постить (и что ни в коем случае) – чтобы собрать много лайков, и как они относятся к рекламе в Instagram.

Помню то время, когда мне впервые рассказали, что такое сеть «ВКонтакте». И тот день, когда сказали, что такое Instagram. Между этими двумя датами изменилось многое. В том числе и я – из достаточно социофобного подростка – медленно, но верно превращалась в общительную девочку. Возможно, если бы не социальные сети – мы бы не знали какие вокруг все «классные», не знали бы что наши друзья едят на завтрак (какая жалость, правда?) И не страдали бы комплексом неполноценности, если молодой человек не дарит цветы каждую неделю, или за пост в социальной сети не предлагают кучу подарков. Возможно, мы бы просыпались не с телефоном в руках, а с любимым в объятьях. И почему все равно хочется, чтобы нас лайкали? Может быть нас просто недоласкали? Наш редактор Рената Шульга выяснила у популярных инста-блоггеров, что нужно постить (и что ни в коем случае) – чтобы собрать много лайков, и как они относятся к рекламе в Instagram.
 

Анастасия Нестеренко
@snovanastya 

Интересный Инстаграм обычно подразумевает наличие собственного стиля у его владельца, чувство вкуса, умение улавливать тенденции, простые навыки фотографии, все это можно приписать к необходимым качествам. Конечно, можно сдирать идеи у других пользователей, но это, как и в любой другой творческой среде, ни к чему толковому обычно не приводит. Поэтому советую прислушиваться к себе и делать красиво то, что нравится именно вам. 

Популярность — вопрос времени, уверена, если запастись терпением и продолжать делать свою работу, вас обязательно заметят, один, два, потом десять и сто человек. Конечно, в инстаграме есть хэштеги, геотеги и разный взаимный пиар, которыми нельзя пренебрегать. Но вот скатываться к ежедневным Shoutout For Shoutout тоже не нужно, подписчики хотят видеть ваши фотографии, а не бесконечный рекламный поток! 
 

Ира Суворова
@irencake

Способов раскрутить инстаграм очень много. Если вы хотите именно живую аудиторию, а не большое число подписчиков, в первую очередь надо делать красивые фотографии. Никаких стандартных фильтров инстаграма, просто немного добавить яркость, контрастность и фильтр vsco.cam. И, конечно же, фотографировать самые популярные темы: город, кафе, цветы. В моем случае популярность пришла благодаря сладостям. Люди любят тортики! Разнообразные фотографии десертов и особенно рецепты к ним) Конечно начать с нуля очень сложно. Первые тысяч пять пришли после публикации в журнале, несколько раз провела (сфс) и дальше цифры стали работать на меня. Люди сами находят и подписываются. Сейчас мне стали предлагать рекламу в инстаграме, обычно я на против этого, но надо всегда помнить рамки разумного. Не надо рекламировать то, что не нравится вам. Иногда ненавязчивая реклама во благо, но в большом количестве будет вызывать только недовольство.
 

Ксения Молоткова
@kumakurkuma 

Ответ банален, но если ты обычный человек, не какая-нибудь американская поп-певица и не звезда сериалов на ТНТ, то единственный вариант, который сработает — это делать классные фотографии. Есть риск попасть в "рекомендации" и тогда плюс много тысяч подписчиков тебе обеспечено. Комбо — это хорошие фотографии с крутым текстом. Не обязательно, чтобы это были поэмы в духе лучших представителей рода литературного, но чтобы цепляло и находило отклик среди твоих подписчиков. 

Все-таки, Инстаграм — это не церковь, и каждый волен тут делать все, что хочет, но лично для меня неприемлемо обсуждать и демонстрировать личную жизнь чересчур подробно и демонстрировать обнаженку. Если ты не коммерческая модель, то, пожалуйста, оставь фотографию "парень (собака, штатив) сфоткал мою голую попку, пока я томно смотрела в сторону" в недрах телефона. Я не пуританка и не бабулька, сидящая на скамейке возле дома и орущая в след каждой девушке "проститутка!", но какие-то банальные нормы приличия никто не отменял.

Реклама рекламе рознь. Тут идет некая закольцованность: несчастные инстаграмщики не обладают бесконечным шкафом, чтобы составлять каждый день новый лук без помощи феи-дизайнера-который-за-бартерную рекламу, да и деньги для того, чтобы раскидать ягоды на очередной фотографии еды, тоже нужны. Со мной трудно договориться по поводу рекламы, потому что я не продаюсь за китайские кроссовки, а косметологу своему верна на протяжении семи лет и вообще отклоняю 90% так сказать "сотрудничеств" — мой инстаграм создавался для того, чтобы он был моим, а не для "спасибо большое за эту пыль единорога такой-то фирме". Я подписана на большинство "топовых" блоггеров, и если я вижу, что помимо меня с таким предложением обратились еще, как минимум, к трем людям — то все, до свидания. И да, какими бы хорошими не были фотографии блоггера, если каждая вторая (а иногда и первая) фотография — это реклама, то авторитет, и так не такой уж прочный, рушится моментально.
 

Настя Черненко
@flk_miracle

В инсте важна визуальная составляющая, что ты снимаешь и как. Главное выбрать свое направление и максимально гнуть его. Качество фото+хороший фильтр, композиция, регулярность публикаций и диалог с фолловерами. Людей цепляет стиль фото, одинаковые цвета. Еда, путешествия, красивые раскладки, ну и селфи, если ты можешь себе это позволить. Ну и важно дружить с другими инстаграм-блогерами - общие фото, обмен аудиторией и красивыми фото. Категорически нельзя спамить одинаковыми фото с тысячи ракурсов. Ну это лично мое. Как только вижу — сразу анфолоу. С селфи такие же дела обстоят. А так, у каждого это личный аккаунт и каждый решает, что может себе позволить там, а что нет. К рекламе в Инстаграме отношусь спокойно, т.к. сама работаю в этом направлении, и мне часто пишут с предложениями продать пост или написать пару слов за бартер. Вижу в этом будущее и способ заработать реальные деньги. Но среди кучи предложений тоже нужно уметь отобрать то, что тебе интересно и будет работать в твоем аккаунте. С первого взгляда могу найти аккаунты личные, которые работают чисто на рекламу, и, если честно, становится скучно в таких профилях, Но, с другой стороны, круто, что все двигается и есть люди, для которых Инстаграм стал работой и чуть ли ни основным доходом. Ура Инстаграму!)
 

Полина Бржезинская
@polinabrz 

Основной способ сделать популярным свой аккаунт — выкладывать качественный и продуманный контент, соблюдать свою обрисованную где-то в уме тематику и постоянно стараться делать то, чего никто другой еще не делал, а не плодить чаще всего не очень качественные клоны уже выстреливших аккаунтов. Хорошие пример из очевидных @insteadofthehead и @stolbyshkin — ребята выбрали узкую тему и стали её королями.
Категорических универсальных запретов нет, потому что для каждого аккаунта работают только свои правила: у кого-то лента целиком состоит из селфи с тысячами лайков, а у кого-то они, к примеру, откровенно неуместны. Но, пожалуй, стоит поменьше увлекаться сфс, которые чаще раза в месяц раздражают даже преданных фанатов

Сыграю в капитана первого ранга: если не нравится реклама, не надо публиковать рекламу (а вдогонку можно еще не выходить в интернет, не смотреть телевизор и ходить улице с закрытыми глазами. Реклама, скорее, наоборот, полезна как информационный повод и поставщик реквизита, если автор её качественно фильтрует, а не публикует все предложения без разбора — именно с такими блогерами, которых бренды выбирают в качестве амбассадоров своих идей, стоит работать крупным медийным проектам, сейчас начинающим наконец-то обращать внимание на блогеров.

Текст подготовила Рената Шульга
 

Также читайте: Что можно и что нельзя в Instagram 

 


Метки

ЧтениеСтатьиinstagramблогерыполезные советысоцсети

166980