Lane Bryant запустила боди-позитивную рекламную кампанию

Lane Bryant запустила боди-позитивную рекламную кампанию

Компания Lane Bryant запустила боди-позитивную рекламу под названием #ImNoAngel.

Марка Lane Bryant, которая выпускает женскую одежду больших размеров, запустила новую рекламную кампанию, бросив вызов знаменитым «ангелам» от Victoria’s Secret. Кампания под тегом #ImNoAngel призвана доказать, что любая женщина красива и сексуальна независимо от параметров твоего тела.


 

Снимки для кампании сделала фотограф Кэсс Берд. Для проекта снялись знаменитые модели «плюс-сайз»: Эшли Грэхэм, Маркита Принг, Кэндис Хаффин, Виктория Ли, Джастин Лего и Элли Мэйдэй.


 

Также Lane Bryant призвала всех женщин присоединиться к движению и выложить в соцсети свои фотографии с тэгом #ImNoAngel.

 
 

«Наша кампания #ImNoAngel создана для того, чтобы помочь всем женщинам полюбить себя. Девушка Lane Bryant уверена, что она сексуальна, и мы хотим вдохновить ее на то, чтобы она не боялась показать это своим собственным способом», — заявила глава Lane Bryant Линда Хизли.

 
 

Акция стала ответом на прошлогоднюю рекламную кампанию от Victoria’s Secret. Тогда марка запустила рекламу под названием «идеальное тело», для которой сфотографировались только высокие и стройные девушки.

В итоге Victoria’s Secret подверглась массовым нападкам: петицию против такой рекламы подписали более 30 тысяч человек. В итоге бренд поменял концепцию и представил слоган «Тело для каждой».  


Также читайте: Во Франции запретили привлекать к работе моделей, страдающих анорексией
 

7 апреля 2015


Метки

Новостибодипозитивбрендыодеждарекламафото

5864