Мастерство заголовка: 5 советов, которые сделают ваши заголовки в Твиттере еще гениальнее

Twitter — это история про заголовки. Пытаться втиснуть что-то другое в заданные 140 символов совершенно бессмысленно. Но как соревноваться с другими заголовками? Как сделать свои более яркими, емкими и запоминающимися? Мы собрали для вас пять советов, которые сделают ваши заголовки в любой социальной сети еще круче.

1. Будьте лаконичны, но при этом конкретны
 

Хороший заголовок должен занимать 60-80 знаков. Чем он короче, тем проще его прочесть. Задумайтесь, сколько твитов ежедневно проносится перед вашим взглядом, и какие привлекают внимание? Самые короткие и живые.

Старайтесь при этом не терять факты и объективность. Эмоциональные заголовки могут заинтриговать, но потом читатель неизбежно разочаруется, а его доверие к изданию в целом пошатнется.

 

2. Сделайте заголовок интересным
 

Короткий объективный заголовок не равно скучный заголовок. Журналисты и фолловеры тоже люди. Они не хотят читать унылые сводки а-ля справочник. Как понять, что ваши твиты скучны? Если вы их пишете только для того, чтобы они были — вам нужно что-то пересмотреть в своей работе.
 

 

Также читайте: Twitter выпустил инструмент для убийства пароля

 

3. Не бойтесь использовать числа и списки
 

Одно из самых важных открытий: люди обожают громкие цифры. Посмотрите на BuzzFeed, вот где ребята знают толк в заголовках: «23 самых больших…», «10 причин…», «18 твитов…»,  — они постоянно используют цифры, чем и обеспечивают себе нужные клики.

 

4. Не суйте рекламу в заголовок
 

Худшее, что вы можете сделать для пиара вашей фирмы — замаскировать рекламу под новость. Это избито, раздражает и никому, подчеркиваем, никому не нравится. Читали будут в бешенстве, уж поверьте. Простой твит «Купи меня!» и то лучше.
 

Также читайте: Победители «Оскара» по версии пользователей Twitter

 

5. Бойтесь жаргона, как огня
 

Жаргон лишь отпугнет людей. Обращайтесь к обывателю, к среднему арифметическому всех характеров — тогда твит пойдет в массы. Ниша, на которую вы работаете, здесь не имеет никакого значения. Вы должны быть максимально понятными, тогда вас и лайкнут, и репостнут. 


Метки

ЧтениеСтатьиtwitterгайджурналистиказаголовкимедиановостиправиласоветысоциальные сети

9356