«Говорящее окно» — реклама для спящих пассажиров

Разработанное компанией Audiva, «Говорящее окно» — это новый рекламный эксперимент от рекламного агентства BBDO, созданный специально для платного телевизионного канала Sky Deutschland, который, в свою очередь, будет «атаковать» рекламой. 

И эта реклама актуальна для тех, кто любит вздремнуть в вагоне, прислонив голову к окну. И что самое интересное — слышат рекламу только те, кто прислонился к стеклу. Так как передача идет при помощи технологии костной проводимости.

Используя маленький передатчик, Sky Deutschland способен передавать высокочастотные вибрации на стекло, которые содержать в себе любые рекламные аудио-сообщения. Стоит обратить внимание, что пока еще это новшество в Германии не получило место «самого раздражительного нововведения», так как, в большинстве случаях, люди не очень довольны, когда хотят просто вздремнуть, а тут голос начинает им предлагать различную дребедень. Хотя, может, и не дребедень. Но сам факт имеет место быть.


Метки

Чтениегаджетыреклама

2924